ВАЖНО!   График работы офисов г. Екатеринбург на 1 мая 2024 года

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Daewoo Nexia (Дэу Нексия) 94+ г.в.

6.4. Основные узлы системы

 

6.4.1 Основные узлы системы


5.4. Основные узлы системы ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ МСВТ включает в себя следующие основные узлы: – топливный бак, насос и топливные трубопроводы, предназначенные для хранения и подачи бензина; – электрическая цепь управления топливным насосом; – регулятор давления топлива, топливный распределительный трубопровод и форсунки; – корпус дроссельной заслонки с клапаном холостого хода и ДДЗ. ...

6.4.2 Распределительный топливный трубопровод


5.4.2. Распределительный топливный трубопровод ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Распределительный топливный трубопровод в сборе (двигатель 1,5 л SOHC) 1. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ТРУБОПРОВОД 2. ВХОДНОЙ ШТУЦЕР 3. ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА 4. РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА 5. СЛИВНОЙ ШТУЦЕР (НА ЗАДНЕЙ СТОРОНЕ РЕГУЛЯТОРА) Поток топлива через распределительный трубопровод   Распределительный топливный трубопровод...

6.4.3 Топливные форсунки


5.4.3. Топливные форсунки ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Топливная форсунка 1. КОРПУС ФОРСУНКИ 2. НАПРАВЛЯЮЩАЯ ДИСТАНЦИОННАЯ ВТУЛКА 3. ВТУЛКА С СЕДЛОМ КЛАПАНА 4. ЗАПОРНЫЙ СФЕРИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ КЛАПАНА 5. НАКОНЕЧНИК ФОРСУНКИ 6. РАСПЫЛИТЕЛЬНАЯ ПЛАСТИНА 7. КОРПУС РАСПЫЛИТЕЛЯ 8. ПРУЖИНА КЛАПАНА 9. КОРПУС ЭЛЕКТРОМАГНИТА 10. ЭЛЕКТРОМАГНИТ 11. ВХОДНОЙ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР Топливная форсунка МСВТ предназначена для ...

6.4.4 Регулятор давления топлива


5.4.4. Регулятор давления топлива ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Регулятор давления топлива 1. ВАКУУМНЫЙ ТРУБОПРОВОД 2. УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 3. КОРПУС РЕГУЛЯТОРА 4. ШТУЦЕР СЛИВНОГО ТРУБОПРОВОДА 5. УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ШТУЦЕРА 6. ДИАФРАГМА 7. НАЖИМНАЯ ПРУЖИНА 8. КРЫШКА ВАКУУМНОЙ ПОЛОСТИ РЕГУЛЯТОРА Регулятор давления топлива включает в себя редукционный клапан с нажимной пружиной и диафрагменным чувствительным элементом, ...

6.4.5 Корпус дроссельной заслонки


5.4.5. Корпус дроссельной заслонки ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Корпус дроссельной заслонки (двигатель 1,5 л SOHC) 1. КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА В СБОРЕ 2. КОРПУС В СБОРЕ 3. ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 4. ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА 5. ПАТРУБКИ ДЛЯ ПОДВОДА И ОТВОДА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 6. РЫЧАГ ПРИВОДА ЗАСЛОНКИ 7. ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫЙ ВИНТ ХОЛОСТОГО ХОДА Корпус дроссельной заслонки прикреплен к впускному трубопроводу двигателя, рис. ...

6.4.6 Реле давления масла


5.4.6. Реле давления масла ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Реле давления масла установлено на перемычке блока цилиндров двигателя. Реле давления соединено параллельно с реле топливного насоса и дублирует питание насоса при достижении давления в системе смазки двигателя 28 кПа. Реле давления является запасным включателем топливного насоса. Единственной операцией техобслуживания реле давления является проверка состояния электрических контактов. При отказе реле заменяется в сборе....

6.4.7 Реле включения топливного насоса


5.4.7. Реле включения топливного насоса ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Реле включения топливного насоса расположено слева от рулевой колонки под щитком. Единственной операцией техобслуживания реле насоса является проверка состояния электрических контактов. При отказе реле заменяется в сборе....

6.4.8 Проверка подачи топливного насоса


5.4.8. Проверка подачи топливного насоса ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять шланг питающей топливной магистрали и соединить его с подходящей емкостью из нехрупкого материала. Присоединить провод аккумуляторной батареи к тестовой клемме насоса. 2. Подача насоса должна быть не менее 0,23 л бензина за 15 секунд. 3. Если подача н...

6.4.9 Топливный бак


5.4.9. Топливный бак ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Крепление топливного бака 12. ГАЙКА 13. ЛЕНТА КРЕПЛЕНИЯ ТОПЛИВНОГО БАКА Демонтаж ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слить топливо из бака. 2. Поддерживая бак, отсоединить две крепежные металлические ленты. 3. Опустить бак для того, чтобы отсоединить ...

6.4.10 Педаль акселератора


5.4.10. Педаль акселератора ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ При обслуживании педали акселератора следует соблюдать следующие требования. Сопрягаемые плоскости кронштейна подвески педали и переднего щита кузова должны быть свободны от изоляционного материала. Коврик, покрытие пола и туннеля должны быть расправлены и не иметь складок. Продеть трос в прорезь тяги акселератора и установить фиксатор, проверив правильность его положения. Осторожно запрессо вать фиксатор в отверстие тяги, чтобы не перек...

6.4.11 Топливный фильтр


5.4.11. Топливный фильтр ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Крепление топливного фильтра А. ШТУЦЕРНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ, ЗАТЯНУТЬ МОМЕНТОМ 30 Нм 27. ТОПЛИВНЫЙ ТРУБОПРОВОД 30. ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР 36. ТОПЛИВНЫЙ ТРУБОПРОВОД Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Топливные трубопроводы от фильтра. 2. Хомут. Предупреждение ...

6.4.12 Топливный насос


5.4.12. Топливный насос ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Топливный насос 44. ЗАБОРНЫЙ ФИЛЬТР НАСОСА 50. ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ НАСОСА Топливный шланг и электрический провод топливного насоса 40. ШЛАНГ ТОПЛИВНОГО НАСОСА 45. ТОПЛИВНЫЙ НАСОС 49. ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ КЛЕММА ТОПЛИВНОГО НАСОСА Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отрицательный провод аккумуляторной батареи. ...

6.4.13 Сброс давления топлива в системе


5.4.13. Сброс давления топлива в системе ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять крышку заливной горловины топливного бака. 2. Вынуть плавкий предохранитель F-7 электродвигателя топливного насоса. 3. Запустить двигатель и дать ему поработать до самопроизвольной остановки. 4. Включить стартер...

6.4.14 Распределительный топливный трубопровод


5.4.14. Распределительный топливный трубопровод ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Запрещено пытаться демонтировать входной штуцер, так как соединение его с распределительным трубопроводом выполнено неразъемным. Это может привести к повреждению деталей. При демонтаже с двигателя распределительного топливного трубопровода в сборе необходимо проявлять осторожность, чтобы не повредить электрические разъемы и распылительные наконечники форсунок. Следует предохранять отверстия трубопрово...

6.4.15 Топливные форсунки


5.4.15. Топливные форсунки ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Монтаж топливной форсунки   Предупреждение Для уменьшения риска возникновения пожара и травмирования персонала необходимо при каждой разборке форсунок заменять уплотнительные круглые кольца новыми. Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отрицательный провод аккумуляторной батареи. 2. Сбросить из...

6.4.16 Регулятор давления топлива


5.4.16. Регулятор давления топлива Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отрицательный провод батареи. 2. Сбросить избыточное давление в топливной системе. 3. Распределительный трубопровод в сборе с головки цилиндров. Разобрать ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ...

6.4.17 Корпус дроссельной заслонки


5.4.17. Корпус дроссельной заслонки ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Корпус дроссельной заслонки   1. ПРОКЛАДКА 10. КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 13. ЗАЩИТНЫЙ КОЛПАЧОК ОГРАНИЧИТЕЛЬНОГО ВИНТА ХОЛОСТОГО ХОДА 16. ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫЙ БИНТ ХОЛОСТОГО ХОДА 17. ПРУЖИНА ОГРАНИЧИТЕЛЬНОГО ВИНТА ХОЛОСТОГО ХОДА 20. ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 21. ВИНТ КРЕПЛЕНИЯ ДДЗ 70. КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА ...

6.4.18 Датчик положения дроссельной заслонки (ДДЗ)


5.4.18. Датчик положения дроссельной заслонки (ДДЗ) Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Электрический разъем ДДЗ. 2. Вывернуть крепежные винты (2 шт.). 3. Датчик. Предупреждение ДДЗ является электромеханическим узлом и во избежание выхода из строя не должен контактировать с любыми растворителями или о...

6.4.19 Клапан холостого хода (КХХ)


5.4.19. Клапан холостого хода (КХХ) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Клапан холостого хода А. РАССТОЯНИЕ ОТ КОНЦА ЗАПОРНОГО ЭЛЕМЕНТА ДО СОПРЯГАЕМОЙ ПЛОСКОСТИ ФЛАНЦА В. ДИАМЕТР ЗАПОРНОГО ЭЛЕМЕНТА С. УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО D. КРЕПЕЖНЫЙ ВИНТ Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Электрический разъем КХХ. 2. Вывернуть крепежные винты. ...

6.4.20 Замена корпуса дроссельной заслонки


5.4.20. Замена корпуса дроссельной заслонки Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отрицательный провод батареи. 2. Корпус дроссельной заслонки. Проверить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Демонтаж деталей и узлов, которые будут установлены повторно в новый корпус дроссел...

6.4.21 Система принудительной вентиляции картера (СПВК)


5.4.21. Система принудительной вентиляции картера (СПВК) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система принудительной вентиляции картера (СПВК) 1. КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА 2. ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ШЛАНГ Термин "картерные газы" обозначает газы, которые проходят через зазоры между стенками цилиндров и поршнями, а также через зазоры поршневых колец. Из цилиндров в картер двигателя прорываются как продукты сгорания, так и сжатая рабочая смесь. Картерные газы содержат большое ко...

6.4.22 Проверка функционирования клапана вентиляции картера (КВК)


5.4.22. Проверка функционирования клапана вентиляции картера (КВК) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Клапан вентиляции картера (разрез) 1. ЗАПОРНЫЙ ЭЛЕМЕНТ КЛАПАНА Если двигатель работает на холостом ходу неровно и неустойчиво, следует проверить состояние КВК и вентиляционного шланга. Причина может заключаться в засорении КВК или шланга. При необходимости надо заменить неисправные детали, руководствуясь приведенными ниже инструкциями. 1) Снять КВК с впускного коллектора. 2) Зап...

6.4.23 Система выпуска отработавших газов


5.4.23. Система выпуска отработавших газов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система выпуска отработавших газов   1. УПЛОТНЕНИЕ 2. ПРУЖИНА 3. БОЛТ 4. ПРИЕМНАЯ ВЫПУСКНАЯ ТРУБА 5. КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР 6. ПРОКЛАДКА 7. БОЛТ 8. ГАЙКА 9. ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА 10. ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ВЫПУСКНАЯ ТРУБА 11. ДЕМПФЕРНОЕ КОЛЬЦО 12. ПЕРЕДНИЙ ГЛУШИТЕ...

6.4.24 Каталитический нейтрализатор


5.4.24. Каталитический нейтрализатор ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение При использовании подъемника необходимо следить, чтобы опорные лапы подъемника не касались каталитического нейтрализатора, так как это может привести к его повреждению. Назначение каталитического нейтрализатора, встроенного в выпускную систему, состоит в уменьшении выбросов вредных веществ с отработавшими газами в атмосферу. Нейтрализатор окислительного действия содержит носитель, на который нанесен слой катализатор...

6.4.25 Приемная выпускная труба и каталитический нейтрализатор


5.4.25. Приемная выпускная труба и каталитический нейтрализатор Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Вывернуть болты 3 крепления приемной трубы к выпускному трубопроводу. 2. Отвернуть гайки болтов 7 крепления нейтрализатора. 3. Снять приемную трубу и нейтрализатор. 4. Вынуть старое у...

6.4.26 Передний глушитель с промежуточной выпускной трубой


5.4.26. Передний глушитель с промежуточной выпускной трубой ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Крепление приемной трубы к выпускному трубопроводу 2. ПРУЖИНА 3. БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ПРИЕМНОЙ ТРУБЫ 4. ПРИЕМНАЯ ВЫПУСКНАЯ ТРУБА 21. ДАТЧИК КОНЦЕНТРАЦИИ КИСЛОРОДА Крепление нейтрализатора к переднему глушителю 5. КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР И ДЕМПФЕРНОЕ КОЛЬЦО 12. ПЕРЕДНИЙ ГЛУШИТЕЛЬ Снять или отсоединить ...

6.4.27 Задний глушитель с выпускной трубой


5.4.27. Задний глушитель с выпускной трубой ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Крепление заднего глушителя 10. ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ВЫПУСКНАЯ ТРУБА 13. ЗАДНИЙ ГЛУШИТЕЛЬ 14. ХОМУТ ГЛУШИТЕЛЯ 16. СТЯЖНАЯ ЛЕНТА ГЛУШИТЕЛЯ 19. ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ ЗАДНЕГО ГЛУШИТЕЛЯ   Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Хомут 14. 2. Ослабить га...

6.4.28 Топливный бак, насос и трубопроводы


5.4.1. Топливный бак, насос и трубопроводы ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Топливный насос с электрическим приводом и датчик уровня топлива установлены в баке. Насос забирает из бака бензин и через фильтр подает топливо по питающему трубопроводу к регулятору давления. Топливный насос создает в системе избыточ ное давление, превышающее выходное давление регулятора и рабочее давление топливных форсунок. Регулятор давления установлен на распределительном трубопроводе и поддерживает давление топлива на зад...

6.4.29 Клапан холостого хода


5.4.5.1. Клапан холостого хода ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Клапан холостого хода 1. КОНТАКТНЫЕ ШТЫРИ 2. ШАРИКОВЫЙ ПОДШИПНИК 3. СТАТОР 4. РОТОР 5. ПРУЖИНА 6. ЗАПОРНЫЙ ЭЛЕМЕНТ КЛАПАНА 7. ХОДОВОЙ ВИНТ Запорный элемент КХХ   ЭБУ регулирует работу двигателя на холостом ходу с помощью клапана холостого хода (КХХ), установленного в корпусе дроссельной заслонки. КХХ регулирует частоту вращения ...

6.4.30 Датчик положения дроссельной заслонки (ДДЗ)


5.4.5.2. Датчик положения дроссельной заслонки (ДДЗ) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Датчик положения дроссельной заслонки 1. ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ 3АСЛОНКИ 2. КРЕПЕЖНЫЙ ВИНТ С ШАЙБОЙ ДДЗ установлен на корпусе дроссельной заслонки с противоположной стороны от рычага привода заслонки. ДДЗ предназначен для преобразования угла поворота заслонки в электрический сигнал, который подается на вход ЭБУ. Положение дроссельной заслонки учитывается ЭБУ при определении длительн...


Bug report

Время генерации: 0.4499 сек.