Вид результатов поиска:
Срок поставки:

Руководство по ремонту Daewoo Matiz (Дэу Матиз) 1997 г.в.

2.10. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления

 

2.10.1 Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления


2.10. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управленияПроверка уровня и доливка жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления Регулировка зазора рулевого механизма с гидроусилителем руля Регулировка зазора рулевого механизма без гидроусилителя руля Проверка возвращения рулевого колеса в исходное положение Проверка уровня тормозной жидкости Если система гидроусилителя рулевого управления обслуживалась, нормальный уровень жидкости не будет достигнут, пока весь воздух не выйдет из системы...

2.10.2 Проверка уровня и доливка жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления


2.10.1. Проверка уровня и доливка жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления Примечание При доливке жидкости или ее полной замене, всегда используйте жидкость марки DEXTRON-II или DEXTRON-III. Использование другой жидкости может стать причиной повреждения шлангов и сальников и утечек жидкости. Рис. 2.36. Расположение меток «МАХ» и «MIN» на бачке усилителя рулевого управления Уровень жидкости гидроусилителя рулевого управления отмечен двумя метками на стенке полупрозрачног...

2.10.3 Регулировка зазора рулевого механизма с гидроусилителем руля


2.10.2. Регулировка зазора рулевого механизма с гидроусилителем руляУстановите рулевое колесо в центральное положение. Поднимите и закрепите автомобиль. Выверните контргайку регулировочной пробки. Рис. 2.37. Расположение регулировочной пробки рулевого механизма Проверьте момент затяжки регулировочной пробки (рис. 2.37). Если измеренная величина момента затяжки больше или меньше установленной величины, отрегулируйте момент затяжки в следующем порядке: -установите рулевое колесо в центральное...

2.10.4 Регулировка зазора рулевого механизма без гидроусилителя руля


2.10.3. Регулировка зазора рулевого механизма без гидроусилителя руляУстановите рулевое колесо в центральное положение. Поднимите и закрепите автомобиль. Выверните контргайку регулировочной пробки. Рис. 2.37. Расположение регулировочной пробки рулевого механизма Проверьте момент затяжки регулировочной пробки (см. рис. 2.37). Если измеренная величина момента затяжки больше или меньше установленной величины, отрегулируйте момент затяжки в следующем порядке: -установите рулевое колесо в центра...

2.10.5 Проверка возвращения рулевого колеса в исходное положение


2.10.4. Проверка возвращения рулевого колеса в исходное положениеБыстро поверните рулевое колесо направо и налево и затем медленно в тех же направлениях. Проверьте на одинаковое возвращение рулевого колеса, повернутого налево и направо. Поверните рулевое колесо на 90° за 1—2 с и ослабьте рулевое колесо, двигаясь на малой скорости. Если рулевое колесо вернулось на 70%, возвращение рулевого колеса в исходное положение в порядке. Если возвращение плохое, проверьте давление в шинах, предварительную нагрузку...

2.10.6 Проверка уровня тормозной жидкости


2.10.5. Проверка уровня тормозной жидкостиБачок для тормозной жидкости расположен в моторном отсеке. Бачок имеет прозрачный корпус, поэтому уровень тормозной жидкости можно контролировать снаружи. Рис. 2.38. Расположение бачка с тормозной жидкостью Уровень тормозной жидкости должен всегда находиться ближе к метке «МАХ» (рис. 2.38). Если уровень тормозной жидкости слишком низкий, перед снятием пробки с компенсационного бачка чистой ветошью протрите пробку и место около пробки от загрязнений,...


Bug report

Время генерации: 0.4946 сек.