Руководство по ремонту Daewoo Matiz (Дэу Матиз) 1997 г.в.
7.1. Описание конструкции
7.1.1 Описание конструкции

7.1.2 Контрольная лампа ВRАКЕ

7.1.3 Главный тормозной цилиндр
версия для печати 7.1.2. Главный тормозной цилиндрГлавный тормозной цилиндр спроектирован для использования в двухконтурных тормозных системах. Передний тормозной механизм и задний левый тормозной механизм приводятся в действие первичным поршнем, а передний левый тормозной механизм и задний правый тормозной механизм приводятся в действие вторичным поршнем. Главный тормозной цилиндр объединяет функции стандартного двойного главного тормозного цилиндра, а также индикатора низкого уровня тормозной жидкости...
7.1.4 Регулятор давления
версия для печати 7.1.3. Регулятор давленияРегулятор давления ограничивает выходное давление на задние тормозные механизмы после того, как давление достигнет предельной величины в главном тормозном цилиндре. Регулятор используется, когда необходимо применение меньшей силы на задние тормозные механизмы для достижения оптимального торможения. ...
7.1.5 Датчик уровня тормозной жидкости
версия для печати 7.1.4. Датчик уровня тормозной жидкостиДатчик уровня тормозной жидкости, расположенный в бачке для тормозной жидкости, включает контрольную лампу ВRАКЕ при определении низкого уровня тормозной жидкости. Как только уровень тормозной жидкости достигнет нужного уровня, BRАКЕ гаснет. ...
7.1.6 Вакуумный усилитель тормозов
версия для печати 7.1.5. Вакуумный усилитель тормозовВакуумный усилитель тормозов снижает усилие на педаль тормоза, облегчая управление автомобилем. В вакуумном усилителе использована диафрагма, у которой при нормальном режиме работы с обеих сторон разрежение. При торможении с одной стороны диафрагмы подается воздух, тем самым создается атмосферное давление. За счет разницы давлений, передаваемой через диафрагму, толкатель движется в сторону разрежения (вакуума), обеспечивая вспомогательную силу для тор...
7.1.7 Дисковый передний тормозной механизм

7.1.8 Барабанный тормозной механизм
версия для печати 7.1.7. Барабанный тормозной механизмВ барабанном тормозном механизме расположены друг против друга две колодки — передняя и задняя, установленные на поршнях колесного тормозного цилиндра и зафиксированные крепежной пластиной рядом с нижней стяжной пружиной. Обе колодки стянуты нижней пружиной. При нажатии на педаль тормоза поршни колесного цилиндра перемещаются наружу, прижимая колодки к внутренней стенке тормозного барабана. При вращении колеса вперед передняя колодка становится самот...
7.1.9 Стояночный тормоз
7.1.8. Стояночный тормозСтояночный тормоз должен надежно удерживать автомобиль с достаточным сохранением хода педали. Проверьте на отсутствие потертости троса, ржавчины и т.д., а также условий, могущих препятствовать свободному ходу рычага стояночного тормоза. Технические данные тормозной системы приведены в табл. 7.1. Таблица 7.1 Технические данные тормозной системы Наименование Параметры и характеристики Тормозной барабан, мм но...
7.1.10 Возможные неисправности тормозной системы и методы их устранения
версия для печати 7.1.9. Возможные неисправности тормозной системы и методы их устраненияВозможные неисправности тормозной системы и методы их устранения приведены в табл. 7.3. Таблица 7.3 Возможные неисправности тормозной системы и методы их устранения Возможная причина Метод устранения Контрольная лампа тормоза включена Утечка тормозной жидкости Устраните утечку или долейте жидкость Включатель стояночного тормоза замкнут на «массу» Отремо...