1. Снять воздушный фильтр и отсоединить
провода высокого напряжения от распределителя зажигания и свеч зажигания. |
2. Снять крышку головки блока цилиндров, отвинтив
десять болтов ее крепления (в порядке обратном к показанному (см.
рис. Порядок затягивания болтов крышки головки
блока цилиндров). |
3. Вывинтить свечи зажигания для облегчения
проворачивания коленчатого вала двигателя. |
4. Провернуть коленчатый вал (по направлению
его рабочего вращения) до установки кулачка проверяемого клапана вверх. |
5. При помощи щупа проверить зазор между толкателем
и кулачком данного клапана (см. рис. Регулировка зазоров клапанов).
Зазор, измеренный в холодном состоянии двигателя между стержнем клапана
и его толкателем должен составлять 0,020 мм для впускного клапана
и 0,25 мм для выпускного. |
6. В случае необходимости следует отрегулировать
зазор клапана, соответствующим образом поворачивая болт регулировки
зазора 3 (см. рис. Регулировка зазоров
клапанов). |
7. Затянуть соответствующими моментами (см.
подраздел 4.1.1.9) десять болтов
крепления крышки головки блока цилиндров в порядке, показанном на
рис. Проверка зазоров клапанов. |
8. Завинтить новые свечи зажигания. |
9. Подсоединить провода высокого напряжения
к распределителю зажигания и свечам зажигания. |
10. Установить воздушный фильтр. |