8.2. Замена сцепления
8.2. Замена сцепления8.2.1. Снятие сцепления
8.2.2. Проверка технического состояния деталей
8.2.3. Установка сцепления
...
8.2.1. Снятие сцепленияДля снятия сцепления выполните следующее:
- снимите коробку передач;
- промаркируйте кернером положение сцепления относительно маховика на крышке картера сцепления и внешней стороне маховика;
- отверните винты сцепления;
- снимите крышку картера сцепления;
- снимите ведомый диск;
- вытрите внутреннюю сторону маховика тряпкой и проверьте состояние трущейся поверхности маховика;
- снимите сцепление.
...

8.2.2. Проверка технического состояния деталейДля проверки технического состояния сцепления выполните следующее:
- проверьте состояние пружины ведомого диска;
- проверьте состояние фрикционных накладок ведомого диска. Если расстояние от поверхности накладок до верхней стороны головок заклепок составляет менее 0,20 мм, замените диск;
Рис. 144. Измерение биения ведомого диска сцепления
- проверьте ведомый диск на биение. Для этого установите его в специальной оправке в патроне токарного ст...

8.2.3. Установка сцепленияУстановку проводите в обратной последовательности с учетом следующего:
Рис. 148. Центрирование ведомого диска с внутренней стороны сцепления
- для центрирования ведомого диска используйте оправку (номер 16—067), которая показана на рис. 148;
- нанесите немного пластичной смазки на шлицы первичного вала;
Рис. 149. Установка сцепления на маховике: 1 — кожух сцепления; 2 — винты нажимного диска, 30 Н·м; 3 — центрирующая оправка
- при установке преж...