Руководство по ремонту Ford Mondeo (Форд Мондео) 2000+ г.в.
3.2 Инструменты – базовое оснащение
Инструменты – базовое оснащение
Хорошие результаты работы могут быть достигнуты только при наличии комплектного и надлежащего инструментария. Поэтому перед началом работы проверьте свое оснащение: плохой инструмент, который капитулирует уже перед первым заржавевшим винтом или сразу начинает изгибаться, создаст вам соответствующие проблемы и испортит настроение. При приобретении инструментов обращайте внимание на их качество – хороший инструмент имеет свою цену и крайне редко присутствует в виде специального предложения на прилавках с товарами в строительных рынках и торговых домах. Кроме того, все можно найти и в специализированных магазинах. Если вы собираетесь к этому делу, собственно, приложить собственные руки, то достаточно всегда иметь следующее базовое оснащение:
![]() |
Набор отверток с фиксированными, противоскользящими ручками для винтов со шлицем, крестовым шлицем и torx-винтов. |
![]() |
Наборы рожковых и накидных гаечных ключей. Желательно иметь двойные вильчатые ключи с шириной зева от шести до 19 миллиметров. Накидные/вильчатые ключи с шириной зева 10, 13, 17 и 19 миллиметров следует приобрести для перевернутых винтовых соединений в двойном исполнении. |
![]() |
Ключ для свечей зажигания. Специальный вставной ключ с резиновой вкладкой. |
![]() |
Торцовые шестигранные ключи (ключ для винтов с внутренним шестигранником) в наборе с размерами от 2 до 8 миллиметров. |
![]() |
Пассатижи 1, боковой обрезатель 2 и щипцы для водяного насоса 3 (длины как минимум 240 мм). Благодаря им вы сможете изгибать, фиксировать, вращать и разделять почти все материалы вашего автомобиля. |
![]() |
Слесарный молоток 1 (рекомендуемый вес около 300 г). Совместно с пробойником он, например, позволит освободить крепко сидящие болты. Чувствительные детали, такие как подшипники, отлитые или закаленные детали лучше обрабатывать пластмассовым или резиновым молотком 2. |
![]() |
С помощью керна 1 набиваются лунки для сверления. Пробойники 2 (диаметр 3 и 6 мм) универсально используются в работах по демонтажу и монтажу ходовой части, двигателя и тормозной системы. Посредством плоского долота 3 (закаленное лезвие) при необходимости можно расправиться с деформированными или сильно заржавевшими винтовыми соединениями. |
![]() |
Работы с кабельными жгутами или электрикой предполагают наличие – в качестве базового оснащения – изолирующих отверток для шлицевых винтов и винтов с крестообразной насечкой 3 (размеры 1, 2, 3), фазовой контрольной лампы 4, а также изолирующих пассатиж 1 и раздавливающих зажимов 2. |
![]() |
Работы в моторном отсеке, под автомобилем,
на ходовой части, а также на большинстве вспомогательных агрегатов выполняются
чаще всего с использованием переключающего динамометрического ключа 2
(1/2-дюймовый приводной механизм) и соответствующего набора ключей. Как
правило, ящик с набором таких ключей 1.
|
ПРАКТИЧЕСКИЙ СОВЕТ |
|||
|