1. Снять свечной наконечник со
свечи зажигания 1-го цилиндра и вывинтить свечу. |
2. Закрыть пальцем отверстие для
свечи и за болт крепления шкива проворачивать коленчатый вал двигателя
до появления ощущения давления на палец. Это указывает, что поршень
1-го цилиндра находится в такте сжатия. |
3. Продолжите проворачивать
коленчатый вал двигателя до совмещения метки на шкиве с указателем.
На двигателях OHV указатель расположен на передней крышке сверху вправо
от шкива. На двигателях CVH указатель расположен на крышке зубчатого
ремня над шкивом. На всех двигателях метка "0" указывает
на верхнюю мертвую точку (ВМТ), а левая метка соответствует 4 перед
ВМТ (см. рис. Метки установки поршня
1-го цилиндра в ВМТ на двигателе OHV и рис. Метки
на шкиве коленчатого вала установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ на
двигателе CVH). |
4. Снять крышку распределителя зажигания
и проверить, что ротор распределителя направлен на свечу зажигания
1-го цилиндра. |
 |
5. Ослабить зажимной болт (двигатели
OHV (указан стрелкой)) или три болта (двигатель CVH) распределителя
зажигания. |
6. Повернуть против часовой стрелки
корпус распределителя зажигания до замыкания контактов, затем медленно
поверните корпус по часовой стрелке до момента начала размыкания контактов.
Удерживая корпус распределителя зажигания в этом положении, затяните
зажимной болт или болты. |
7. Установить крышку распределителя
зажигания, ввинтить свечу зажигания и установить на нее наконечник
высоковольтного провода. В этом положении распределителя зажигания
возможен запуск двигателя. |