Вид результатов поиска:
Срок поставки:

Руководство по ремонту Honda Accord (Хонда Аккорд) 1998 г.в.

7. Управление двигателем

 

7.0 Управление двигателем


Управление двигателем Спецификации Общие параметры Напряжение l-зонда, В При разомкнутой цепи 0.1 ÷ 0.2 При замкнутой цепи 0.1 ÷ 0.9 Сопротивление датчика положения коленчатого вала/ВМТ (СКР/TDC), Ом 1850 ÷ 2450 Сопротивление датчика положения поршней (CYP), Ом 800 ÷ 1500 Схема расположения компонентов систем управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов в двигательном отсеке 4-цилиндровых моделей ...

7.1 Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования


Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей Сведения о диагностических приборах Проверка исправности функционирования компонентов систем впрыска и снижения токсичности отработавших газов производится при помощи универсального цифрового измерителя (мультиметра). Использование цифрового измерителя предпочтительно по нескольким причинам. Во-первых, по аналоговым приборам достаточно сложно (порой, невозможно), определит...

7.2 Снятие и установка РСМ/ЕСМ


Снятие и установка РСМ/ЕСМ Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для введения аппаратуры в действие! 3. Отверните ковровое покрытие от нижней части центральной консоли в водительском и пассажирском ножных колодцах (см. Главу Кузов), должен открыться бес...

7.3 Проверка исправности состояния и замена датчика положения дроссельной


Проверка исправности состояния и замена датчика положения дроссельной заслонки (TPS) ПРОВЕРКА  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. TPS крепится на корпусе дросселя и соединен с осью дроссельной заслонки. На основании анализа поступающих от TPS сигналов РСМ определяет точное текущее положение заслонки, обусловленное степенью выжимания водителем педали газа. Выход датчика из строя может привести к неконтролируемым выбросам инжекторам...

7.4 Проверка исправности состояния и замена датчика абсолютного давления


Проверка исправности состояния и замена датчика абсолютного давления в трубопроводе (МАР) ПРОВЕРКА  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Датчик МАР отслеживает вариации глубины разрежения во впускном трубопроводе, связанные с изменениями оборотов коленчатого вала и текущей нагрузки на двигатель, и преобразует получаемую информацию в амплитудный сигнал. РСМ использует поступающую от датчика МАР информацию при корректировке установок...

7.5 Проверка исправности состояния и замена датчика температуры всасываемого


Проверка исправности состояния и замена датчика температуры всасываемого воздуха (IAT) ПРОВЕРКА  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Датчик IAT представляет собой термистор (резистор, сопротивление которого зависит температуры). Изменение сопротивления влечет за собой изменение амплитуды сигнального напряжения датчика, причем, чем ВЫШЕ температура, тем НИЖЕ сопротивление, и наоборот. Отказы датчика приводят к записи в память сист...

7.6 Проверка исправности состояния и замена датчика температуры охлаждающей


Проверка исправности состояния и замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) ПРОВЕРКА  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Датчик ЕСТ представляет собой термистор (резистор, сопротивление которого меняется с изменением температуры). Изменение сопротивления датчика оказывает непосредственное влияние на амплитуду сигнала, выдаваемого им на РСМ. При этом, с УМЕНЬШЕНИЕМ температуры сопротивление датчика ВОЗРАСТАЕТ...

7.7 Проверка исправности состояния и замена датчика ВМТ/положения


Проверка исправности состояния и замена датчика ВМТ/положения коленчатого вала (TDC/СКР) ПРОВЕРКА  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Датчик положения коленчатого вала (СКР) служит для определения моментов впрыска и воспламенения топлива в каждом из цилиндров двигателя. Датчик ВМТ (TDC) используется при определении угла опережения зажигания в момент запуска двигателя. На 4-цилиндровых двигателях датчики TDC и СКР крепятся под ниж...

7.8 Проверка исправности состояния и замена датчика положения поршней


Проверка исправности состояния и замена датчика положения поршней (CYP) ПРОВЕРКА  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Датчик CYP служит для определения текущего положения поршней. Выдаваемая им информация используется при определении последовательности впрыска топлива. Датчик встроен в сборку распределителя зажигания, его отказ приводит к записи в память системы самодиагностики кодов неисправности Р1381 и Р1382. 2. Для пр...

7.9 Проверка исправности состояния и замена детектора контроля электрических


Проверка исправности состояния и замена детектора контроля электрических нагрузок (ELD) ПРОВЕРКА  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Система ELD выявляет признаки перегрузки электрических цепей систем внешних осветительных и сигнальных приборов, впрыска топлива, заряда и т.д. Первым симптомом такого рода перегрузок является нарушение стабильности подачи питания на холостых оборотах двигателя. Отказ детектора приводит к записи в ...

7.10 Проверка исправности состояния и замена датчика-выключателя давления


Проверка исправности состояния и замена датчика-выключателя давления в системе гидроусиления руля (PSP) ПРОВЕРКА  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Датчик-выключатель PSP включен в гидравлическую линию системы гидроусиления руля на участке между рулевым насосом и картером реечной передачи. При сильных поворотах рулевого колеса (например во время парковки или при крутых разворотах) давление в системе гидроусиления заметно возраст...

7.11 Проверка исправности состояния и замена кислородного датчика (l-зонда)


Проверка исправности состояния и замена кислородного датчика (l-зонда) Расположенный в выпускном тракте двигателя l-зонд отслеживает содержание кислорода в потоке отработавших газов. При контакте молекул О 2 с чувствительным элементом зонда датчик вырабатывает амплитудный сигнал в диапазоне от 0.1 до 0.9 В, в зависимости от концентрации кислорода. Причем, значению 0.1 В соответствует высокое содержание О 2 (обедненная смесь), а значению 0.9 В - низкое (обогащенная смесь). РСМ непрерывно контр...

7.12 Проверка исправности состояния и замена датчика детонации


Проверка исправности состояния и замена датчика детонации Датчики детонации реагируют на повышение интенсивности вибраций двигателя, обычно вызываемую детонацией воздушно-топливной смеси. На основании получаемой от датчика информации РСМ корректирует момент опережения зажигания, стараясь поддерживать его на максимально возможном уровне, гарантирующем достаточную эффективность отдачи двигателя. Датчик вырабатывает сигнал переменного тока, амплитуда которого повышается пропорционально уровню вибраций...

7.13 Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения


Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (VSS) VSS установлен на картере трансмиссии и представляет собой датчик с переменным магнитным сопротивлением, начинающий вырабатывать импульсы напряжения, как только скорость движения автомобиля переваливает за значение 4.8 км/ч (3 мили в час). Импульсы с датчика поступают на РСМ и используются модулем при управлении продолжительностью времени открывания инжекторов впрыска топлива и переключением трансмиссии. На моделя...

7.14 Проверка исправности функционирования и замена клапана стабилизации


Проверка исправности функционирования и замена клапана стабилизации оборотов холостого хода (IAC) Общая информация Когда двигатель работает на холостых оборотах, состав воздушно-топливной смеси контролируется при помощи клапана стабилизации оборотов холостого хода (IAC). Активация клапана IAC производится по команде РСМ, в зависимости от текущей нагрузки на двигатель (включение кондиционера воздуха, использование гидроусилителя руля, температура агрегата и т.д.). Клапан регулирует величину возду...

7.15 Проверка исправности функционирования и замена воздушного клапана


Проверка исправности функционирования и замена воздушного клапана корректировки состава воздушно-топливной смеси (FIA) ПРОВЕРКА  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Рассматриваемая система обеспечивает подачу очищенного воздуха в инжекторы впрыска в процессе функционирования двигателя. Подача дополнительного воздуха позволяет произвести обеднение воздушно-топливной смеси и обеспечить более полное ее сгорание во время акселерации. ...

7.16 Система управляемой вентиляции картера (PCV)


Система управляемой вентиляции картера (PCV) Система PCV (см. сопроводительную иллюстрацию) служит для снижения эмиссии в атмосферу углеводородных соединений за счет вывода из двигателя картерных газов. Продувка блока осуществляется путем прогонки поступающего из воздухоочистителя свежего воздуха через картер, в котором он смешивается с накопившимися испарениями и прорвавшимися из камер сгорания газами и выводится через клапан PCV во впускной трубопровод. К числу основных компонен...

7.17 Система рециркуляции отработавших газов (EGR) - общая информация,


Система рециркуляции отработавших газов (EGR) - общая информация, проверка состояния и замена компонентов Общая информация С целью снижения эмиссии в атмосферу окислов азота конструкция двигателя предусматривает отвод части отработавших газов во впускной трубопровод через клапан EGR. Такое подмешивание отработавших газов к воздушно-топливной смеси приводит к снижению температуры ее сгорания. Система состоит из клапана EGR, датчика степени открывания клапана EGR, модуля управления (РСМ) и ком...

7.18 Система улавливания топливных испарений (EVAP) - общая информация,


Система улавливания топливных испарений (EVAP) - общая информация, проверка состояния и замена компонентов Общая информация Система аккумулирует скапливающиеся в системе питания за время стоянки автомобиля топливные испарения и обеспечивает вывод их во впускной трубопровод для сжигания в процессе нормального функционирования двигателя. В состав любой системы EVAP обязательно входит специальный адсорбер, заполненный активированным углем, который, собственно, и собирает в себе топливные испарени...

7.19 Каталитический преобразователь - общая информация, проверка состояния


Каталитический преобразователь - общая информация, проверка состояния и замена ...

Время генерации: 0.3984 сек.