ВАЖНО!   График работы офисов г. Екатеринбург на 1 мая 2024 года

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Hyundai Sonata (Хендай Соната) 2001-2005 г.в.

3.4. Валы привода колес

 

3.4.1 Валы привода колес


3.4. Валы привода колесОбщие сведения Технические данные Проверка неисправностей Снятие и установка приводного вала Ремонт приводного вала со ШРУСами типа D.O.J. и B.J. Ремонт приводного вала со ШРУСами типа T.J. и B.J. Ремонт приводного вала со ШРУСами типа G.I. и А.С. Промежуточный вал Передняя ступица/ поворотный кулак Снятие и установка ступицы заднего колеса ...

3.4.2 Общие сведения


3.4.1. Общие сведения Регулировочные данные Предельно допустимый осевой зазор ступицы, мм.....0,008 Пусковой момент подшипника переднего колеса, Н.....1,8 Пусковой момент подшипника заднего колеса, Н.....2,8 Моменты затяжки, Н·м Гайка крепления приводного вала.....200–280 Гайка крепления шарового шарнира нижнего рычага к поворотному кулаку.....100–120 Гайка крепления тяги стабилизатора.....35–45 Суппорт к поворотному кулаку.....69–85 Верхний рычаг к поворотному кулаку.....35–45 Суппорт к держа...

3.4.3 Технические данные


3.4.2. Технические данные...

3.4.4 Проверка неисправностей


3.4.3. Проверка неисправностейНеисправности валов привода колес и подвески, возможные причины и методы их устранения приведены в табл. 3.9. Таблица 3.9 Неисправности приводных валов и подвески,  возможные причины и методы их устранения ...

3.4.5 Снятие и установка приводного вала


3.4.4. Снятие и установка приводного вала Снятие Поднимите автомобиль и снимите переднее колесо. Слейте трансмиссионное масло (рабочую жидкость) из коробки передач. Рис. 3.46. Приводные валы: 1 – гайка, 220–280 Н·м; 2 – шаровой шарнир нижнего рычага; 3 – нижний рычаг подвески в сборе; 4 – болт, 100–120 Н·м; 5 – гайка, 75–80 Н·м; 6 – болт, 40–50 Н·м; 7 – приводной вал автомобилей с двигателем 2,7 л; 8 – ротор датчика ABS; 9 – правый приводной вал автомобилей с двигателями, кроме 2,7 л; 10 – стопорное...

3.4.6 Ремонт приводного вала со ШРУСами типа D.O.J. и B.J.


3.4.5. Ремонт приводного вала со ШРУСами типа D.O.J. и B.J. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ В шарнирах приводного вала используется специальная смазка. Не пользуйтесь смазкой другого типа. Хомут крепления чехла должен заменяться на новый. Разборка Рис. 3.52. Приводной вал со ШРУСами типа D.O.J. и B.J: 1 – корпус шарнира D.O.J.; 2 – пружинное кольцо; 3 – стопорное кольцо; 4 – внутреннее кольцо шарнира D.O.J.; 5 – сепаратор шарнира D.O.J.; 6 – шарики шарнира D.O.J.; 7 – защитный чехол шарнира D.O.J.; 8 – шарн...

3.4.7 Ремонт приводного вала со ШРУСами типа T.J. и B.J.


3.4.6. Ремонт приводного вала со ШРУСами типа T.J. и B.J. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Не разбирайте шарнир B.J. В шарнирах приводного вала используется специальная смазка. Не пользуйтесь смазкой другого типа. При сборке шарнира установите новые хомуты. Разборка Рис. 3.59. Приводной вал со ШРУСами типа T.J. и B.J.: 1 – стопорное кольцо; 2 – корпус шарнира T.J.; 3 – упорное кольцо; 4 – опора роликов; 5 – защитный чехол шарнира T.J.; 6 – большой хомут крепления защитного чехла шарнира T.J.; 7 – малый хомут...

3.4.8 Ремонт приводного вала со ШРУСами типа G.I. и А.С.


3.4.7. Ремонт приводного вала со ШРУСами типа G.I. и А.С. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Не разбирайте шарнир А.С. В шарнирах приводного вала используется специальная смазка. Не пользуйтесь смазкой другого типа. При сборке шарнира используйте новые защитные чехлы и хомуты. Разборка Рис. 3.63. Приводной вал со ШРУСами типа G.I. и А.С.: 1 – стопорное кольцо; 2 – корпус шарнира G.I.; 3 – упорное кольцо; 4 – опора роликов; 5 – защитный чехол шарнира G.I.; 6 – большой хомут крепления защитного чехла шарнира G.I...

3.4.9 Промежуточный вал


3.4.8. Промежуточный вал Разборка Рис. 3.68. Расположение центрального подшипника и элементов крепления промежуточного вала: 1 – внутреннее пылезащитное кольцо; 2 – центральный подшипник; 3 – кронштейн центрального подшипника; 4 – наружное пылезащитное кольцо; 5 – промежуточный вал Расположение элементов крепления промежуточного вала и центрального подшипника показано на рис. 3.68. Рис. 3.69. Использование специального инструмента 09517–43001 (1) для снятия кронштейна центрального по...

3.4.10 Передняя ступица/ поворотный кулак


3.4.9. Передняя ступица/ поворотный кулак Снятие Поднимите автомобиль и снимите передние колеса. Отсоедините датчик частоты вращения колеса от поворотного кулака. Отсоедините тормозной шланг от поворотного кулака. Рис. 3.72. Передняя ступица/поворотный кулак: 1 – верхний рычаг; 2 – тормозной диск; 3 – гайка, 200–280 Н·м; 4 – гайка, 35–40 Н·м; 5 – поворотный кулак; 6 – шаровой шарнир крепления нижнего рычага передней подвески; 7 – болт, 69–85 Н·м; 8 – болт, 100–120 Н·м; 9 – подшипник; 10 – стопорн...

3.4.11 Снятие и установка ступицы заднего колеса


3.4.10. Снятие и установка ступицы заднего колеса Снятие Выключите стояночный тормоз. Снимите заднее колесо. Снимите с опоры ступицы датчик частоты вращения. Снимите суппорт с опоры ступицы и мягкой проволокой закрепите его на стойке задней подвески. Рис. 3.79. Ступица заднего колеса: 1 – тормозной диск; 2 – ступица заднего колеса; 3 – защитный кожух заднего тормоза; 4 – продольный рычаг; 5 – верхний рычаг; 6 – опора ступицы; 7, 13 – гайки, 100–120 Н·м; 8 – болт, 70–90 Н·м; 9 – болт, 80–90 Н·м; 10 –...


Bug report

Время генерации: 0.5308 сек.