Вид результатов поиска:
Срок поставки:

Руководство по ремонту Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 2000-2004 г.в.

12. Автоматическая коробка передач

 

12.1 Автоматическая коробка передач


Автоматическая коробка передач Технические данные Наименование A4AF3 F4A42 Тип гидротрансформатора 3 элемента, 1 – стадия, 2 фазы Тип передачи 4 передачи переднего хода и 1 передача заднего хода Рабочий объем двигателя 1,6 D 1,8/ 2,0 D Передаточное число – 1-я передача 2,846 2,842 – 2-я передача 1,581 1,529 – 3-я передача 1,000 1,000 – 4-я переда...

12.2 Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач


Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач Если жидкость в автоматической коробке передач имеет горелый запах или загрязнена частичками материала втулок или от трения, возможно, потребуется капитальный ремонт коробки передач. Проверьте уровень жидкости, который должен находиться между метками «HOT». При необходимости, добавьте необходимое количество требуемой жидкости. Трансмиссионная жидкость: GENUINE HYUNDAI ATF SP–III. ...

12.3 Замена жидкости в автоматической коробке передач


Замена жидкости в автоматической коробке передач Если проводится замена жидкости в гидротрансформаторе, также замените жидкость в коробке передач. Если замена жидкости в гидротрансформаторе не проводится, замените жидкость в коробке передач следующим образом.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините шланг, который соединяет коробку передач и масляный радиатор (со стороны радиатора). Выверните сливную пробку из основания картера коробки передач и слейте жидкость. Установите сливную проб...

12.4 Проверка проводимости переключателя диапазонов коробки передач (F4A42)


Проверка проводимости переключателя диапазонов коробки передач (F4A42) Отсоедините разъем и проверьте проводимость переключателя диапазонов коробки передач при различных положениях рычага селектора. ...

12.5 Переключатель диапазонов коробки передач и регулировка троса управления (F4A42)


Переключатель диапазонов коробки передач и регулировка троса управления (F4A42)  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Установите рычаг селектора в положение «N». Со стороны коробки передач ослабьте гайку крепления троса управления к рычагу, для освобождения троса и рычага управления. Установите рычаг селектора в нейтральное положение. Ослабьте монтажные болты крепления корпуса переключателя диапазонов коробки передач, затем поверните корпус переключателя диапазонов коробки передач, т...

12.6 Проверка работы рычага селектора (A4AF3)


Проверка работы рычага селектора (A4AF3)  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Переместите рычаг селектора во все положения. Проверьте, что положение рычага селектора соответствует индикации рычага селектора. Запустите двигатель и проверьте, что автомобиль начинает движение при перемещении рычага из позиции N в позицию D и перемещается назад при установке рычага в позицию R. При необходимости отрегулируйте трос управления и втулку рычага селектора. ...

12.7 Регулировка переключателя индикации положения рычага селектора (A4AF3)


Регулировка переключателя индикации положения рычага селектора (A4AF3)  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Переместите рычаг селектора в позицию N. Ослабьте контргайку рычага управления в месте соединения троса и рычага. Переместите рычаг управления в положение N. Поверните корпус переключателя индикации положения рычага селектора на расстояние до 12 мм и совместите широкий конец рычага управления с выступом выключателя. Затяните болты крепления переключателя моментом затяжки 10–12 ...

12.8 Проверка компонентов автоматической коробки передач (F4A42)


Проверка компонентов автоматической коробки передач (F4A42) Проверка датчика положения дроссельной заслонки Датчик положения дроссельной заслонки – это переменный резистор, вращающийся с осью дроссельной заслонки и передающий информацию на основании которой блок ЕСМ определяет, когда дроссельная заслонка закрыта, полностью открыта или находится в промежуточных положениях. Датчик жестко соединен с валом дроссельной заслонки. В зависимости от положения дроссельной заслонки изменяется сопротивление датч...

12.9 Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (F4A42)


Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (F4A42) Тестирование выполняется для того, чтобы определить максимальную частоту вращения двигателя, когда рычаг селектора установлен в положения «D» или «R», а также проверить действие гидротрансформатора, стартера и односторонней муфты, а также характеристики сцеплений и тормозов. Для исключения повреждения коробки передач тестирование проводите в течение 8 с. Если необходимо ...

12.10 Проверка давления трансмиссионной жидкости (F4A42)


Проверка давления трансмиссионной жидкости (F4A42) Проверка давления трансмиссионной жидкости выполняется для того, чтобы определить состояние гидравлических компонентов и имеются ли утечки.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Пустите двигатель до прогрева коробки передач до температуры 80–100°C. Поднимите переднюю сторону автомобиля так, чтобы ведущие колеса могли свободно вращаться. Подсоедините специальный манометр с переходником к каждому штуцеру проверки давления. ...

12.11 Проверка давления трансмиссионной жидкости (А4AF3)


Проверка давления трансмиссионной жидкости (А4AF3)  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Пустите двигатель до прогрева коробки передач. Поднимите переднюю сторону автомобиля так, чтобы ведущие колеса могли свободно вращаться. Подсоедините тахометр и расположите так, чтобы он был хорошо виден. Подсоедините специальный манометр 09452–21500 с переходником 09452–21002 к каждому штуцеру проверки давления. Для проверки обратного давления необходимо исп...

12.12 Функция диагностики


Функция диагностики  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Соедините сканер HI–SCAN с диагностическим разъемом. Считайте коды неисправностей. ...

12.13 Диагностические коды


Диагностические коды Диагностические коды (F4A42) Код Неисправность P1704 Замыкание электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки P1703 Обрыв электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки P1702 Несогласованность датчика положения дроссельной заслонки P0713 Обрыв цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости P0712 Короткое замыкание цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости P0725 Короткое зам...

12.14 Регулировка осевого зазора реакционного тормоза (F4A42)


Регулировка осевого зазора реакционного тормоза (F4A42) Закрепите нажимной диск тормоза низшей передачи и передачи заднего хода специальным инструментом и установите тормозной диск, и пружинное кольцо как показано на рисунке. Установите реакционную пластину и пружинное кольцо. Переместите специальный инструмент, чтобы измерить осевой зазор и затем замените пружинное кольцо, чтобы отрегулировать осевой зазор до стандартной величины. Осевой зазор: 0–0,16 мм. ...

12.15 Регулировка осевого зазора тормоза второй передачи (F4A42)


Регулировка осевого зазора тормоза второй передачи (F4A42) Закрепите нажимной диск второго тормоза специальным инструментом и затем установите тормозной диск как показано на рисунке. Установите возвратную пружину, поршень тормоза второй передачи и пружинное кольцо. Осевой зазор: 0,79–1,25 мм. Выберите нажимной диск, толщина которого должна находиться в следующих пределах. От [(значение перемещения) + толщина специального инструмента – 1,25] до [(значение перемещения) + толщина специа...

12.16 Регулировка осевого зазора тормоза низкой передачи и передачи заднего хода (F4A42)


Регулировка осевого зазора тормоза низкой передачи и передачи заднего хода (F4A42) Включите передачу заднего хода и измерьте зазор. Для измерения осевого зазора переместите специальный инструмент вверх и вниз. Осевой зазор: 1,35–1,81 мм. Выберите нажимной диск, толщина которого должна находиться в следующих пределах. От [(значение перемещения) + толщина специального инструмента – 1,81] до [(значение перемещения) + толщина специального инструмента – 1,35]. ...

12.17 Регулировка осевого зазора солнечной шестерни понижающей передачи (F4A42)


Регулировка осевого зазора солнечной шестерни понижающей передачи (F4A42) Установите кольцо упорного подшипника *8 и заднюю крышку. Измерьте осевой зазор солнечной шестерни понижающей передачи. Замените кольцо упорного подшипника *8 чтобы отрегулировать зазор до стандартной величины. Осевой зазор: 0,25–0,45 мм. ...

12.18 Регулировка предварительной нагрузки дифференциала (F4A42)


Регулировка предварительной нагрузки дифференциала (F4A42) Разместите припой (приблизительно 10 мм длиной 3 мм в диаметре) на кожухе гидротрансформатора как показано на рисунке. Установите кожух гидротрансформатора к картеру коробки передач, не используя герметик. Затяните болты моментом затяжки, рекомендованным спецификацией. Выверните болты и удалите припой. Используйте микрометр для измерения толщины (T) сжатого припоя. Выберите прокладку, толщина которой находится в пределах в...

12.19 Элементы системы гидравлического управления


Элементы системы гидравлического управления Общие сведения Гидравлическая система управления коробкой передач состоит из следующих узлов: 1) Масляный насос: создает гидравлическое давление. 2) Регулятор: поддерживает гидравлическое давление на постоянном уровне. 3) Соленоидальные клапаны: преобразуют сигналы TCM в гидравлическое давление. 4) Клапан регулировки давления: управляет гидравлическим давлением, действующем на муфты и тормоза согласно гидравлическому дав...

12.20 Идентификация подшипников автоматической коробки передач F4A42


Идентификация подшипников автоматической коробки передач F4A42 ...

12.21 Контрольная лампа неисправностей (MIL)


Контрольная лампа неисправностей (MIL) Контрольная лампа MIL загорается при наличии неисправностей в системе управления двигателем и автоматической коробкой передач. Однако, лампа MIL не будет загораться после трех запусков двигателя, если зафиксированная ранее неисправность больше не появляется. После включения зажигания (до запуска двигателя) контрольная лампа горит постоянно, что указывает на нормальную работу системы диагностики неисправностей. Контрольная лампа загорается при появлении неис...

12.22 Идентификация подшипников автоматической коробки передач F4A43


Идентификация подшипников автоматической коробки передач F4A43 ...

12.23 Регулировка сервопривода принудительного включения пониженной передачи (А4АF3)


Регулировка сервопривода принудительного включения пониженной передачи (А4АF3)  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Очистите всю грязь от винта регулировки сервопривода принудительного включения пониженной передачи. Ослабьте контргайку. Два раза ослабьте и затяните винт регулировки моментом затяжки 5 Н•м. После затягивания винта регулировки моментом затяжки 5 Н•м ослабьте его на 3–31/3 оборота. Затяните контргайку требуемым моментом.Момент затяжки: 15–22 Н•м. ...

12.24 Регулировка давления в магистрали (А4АF3)


Регулировка давления в магистрали (А4АF3)  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Слейте трансмиссионную жидкость из автоматической коробки передач. Снимите масляный поддон. Снимите масляный фильтр. Снимите датчик температуры трансмиссионной жидкости. Нажмите фиксатор и вытяните уплотнительное кольцо электромагнитного клапана. Снимите узел клапана, при этом соблюдайте осторожность, чтобы он не упал. Поверните регули...

12.25 Замена масляного уплотнительного кольца приводного вала


Замена масляного уплотнительного кольца приводного вала  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините приводной вал от коробки передач. Лезвием плоской отвертки снимите уплотнительное кольцо из гнезда коробки передач. Используя оправку 09431–21200, установите новое уплотнительное кольцо в гнездо картера коробки передач. Смажьте рабочую кромку нового уплотнительного кольца маслом. ...

12.26 Снятие и установка коробки передач F4A42


Снятие и установка коробки передач F4A42 Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините, в первую очередь, провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, затем – от положительной. Снимите аккумуляторную батарею и опору батареи. Выверните сливную пробку и слейте в подходящую емкость трансмиссионное масло из коробки передач. Снимите воздушный фильтр. Отсоедините разъем от датчика спидометра. Отсоедините разъем от переключателя диапазонов коробки п...

12.27 Снятие и установка коробки передач A4AF3


Снятие и установка коробки передач A4AF3 Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Выверните сливную пробку и слейте в подходящую емкость трансмиссионное масло из коробки передач. Снимите воздушный фильтр. Отсоедините разъем от переключателя диапазонов коробки передач. Отсоедините соленоидальный разъем и разъем от датчика температуры масла. Снимите трос управления. Снимите зажим троса управления. Отсоедините шлан...

12.28 Управление автоматической коробкой передач


Управление автоматической коробкой передач Проверка  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте фиксатор на отсутствие износа. Проверьте втулку на отсутствие износа или повреждений. Проверьте пружину на отсутствие повреждений и потерю упругости. Проверьте кулачок на конце стержня на отсутствие износа. ...

12.29 Установка блокирующего устройства


Установка блокирующего устройства Если зазор не будет равным 2–4 мм, для функционирования кнопки блокировки на рычаге селектора педаль тормоза должна будет нажата значительно больше, чем это необходимо. После проверки убедитесь, что наконечник троса касается фиксирующего штифта Р–образного замыкающего кулачка, затем переместите наконечник троса блокировки с шайбой и зафиксируйте штифтом. Несильно нажмите на блокирующий кулачок в направлении «Q». После выполнения действия «f...

12.30 Установка устройства блокировки ключа


Установка устройства блокировки ключа Ожидается, что ключ из замка зажигания не может быть удален из цилиндра замка до отсоединения троса блокировки от замка. Для исключения этих проблем при ремонте и обслуживании выполняйте следующие рекомендации. Сборка троса блокировки и замка зажигания Замок зажигания установлен на рулевой колонке. Поверните ключ в замке зажигания в положение блокировки «LOCK». Винтом соедините трос блокировки и замок зажигания. Сборка троса блокировки и рычага переключени...


Bug report

Время генерации: 0.5489 сек.