6. Системы питания и управления
6. Системы питания и управленияПомещенный внутри топливного бака электрический погружной топливный наос функционирует
под управлением ECM и активируется при подаче с модуля сигнала заземления на
реле насоса. Электрическое питание удерживается на реле в течение до 5 секунд
при включении зажигания и в течение всего времени проворачивания двигателя стартером.
Реле также остается запитанным в течение всего времени выдачи на ECM сигнала
«180°» от датчика положения распределительного вала (CMP...
6.1. Спецификации
* См. также ярлык VECI
снизу на крышке капота (в случае разночтений следует пользоваться данными
VECI)
Состояние датчиков-выключателей крайних положений дроссельной
заслонки
Характеристика
Значение
Датчик-выключатель закрытого положения заслонки — наличие
проводимости между клеммами №№ 5 и 6 (при выключенном зажигании)
Заслонка полностью закрыта
Проводимость имеет место
Заслонка полностью открыта
Проводимость отсутству...

6.2. Система последовательного распределенного впрыска (SFI)
Схема расположения компонентов системы управления последовательным впрыском
(SFI) в двигательном отсеке
В системах последовательного впрыска каждый из 6 (по количеству цилиндров)
топливных инжекторов срабатывает в момент начала открывания соответствующего
впускного клапана. Таким образом, топливо впрыскивается в цилиндры в соответствии
с порядком срабатывания свечей зажигания.
Диагностическое оборудование
(считыва...

6.3. Сбрасывание давления в системе питания бензиновых двигателей
Не забывайте, что бензин
относится к числу канцерогенных веществ — т.е., веществ, способствующих
развитию рака! Старайтесь не допускать попадания топлива на открытые участки
тела, — пользуйтесь резиновыми защитными перчатками, при случайном непредвиденным
контакте с горючим тщательно омывайте руки теплой водой с мылом. Без промедления
собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную ГСМ...

6.4. Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений
При замене топливных шлангов
используйте только фирменные компоненты, рассчитанные на высокое внутреннее
давление!
Гибкие топливные шланги должны прокладываться не ближе чем в 10 см от компонентов
системы выпуска отработавших газов и не ближе чем в 25 см от каталитического
преобразователя. Следите, чтобы топливные линии не соприкасались с кузовными
элементами и компонентами подвески. Минимальная д...

6.5. Системы электронного управления - общая информация
Cхема расположения блоков управления различных систем на автомобилях Infiniti
QX4
Типичную электронную систему управления можно по своей структуре сравнить
с центральной нервной системой человеческого организма, где роль мозга играет
модуль управления (ЕСМ), а в качестве нервных окончаний выступают информационные
датчики. Датчики посылают сигналы на ЕСМ, который анализирует поступающую информацию
и вырабатывает ответные команды на ...

6.6. Система управления двигателем VG33E. Процедуры диагностикиЗа счет применения высокоскоростного электронно-вычислительного устройства
(процессора) система управления двигателем осуществляет координацию таких жизненно
важных процессов, как компоновка воздушно-топливной смеси, установка и непрерывная
регулировка угла опережения зажигания, функционирование систем рециркуляции
отработавших газов и стабилизации оборотов холостого хода и пр. Во главу угла
поставлена задача получения максимально...