1. Установите на вторичный вал игольчатые
подшипники 2-й передачи. Установите ведомую шестерню 2-й передачи
так, чтобы конусная часть шестерни была обращена назад. |
2. Установите первое блокирующее кольцо и синхронизатор
1-й и 2-й передачи в сборе. Параллельные масляные канавки на ступице
синхронизатора и большая фаска на муфте синхронизатора должны быть
обращены в одну сторону. Убедитесь, что сухари зашли в канавки на
блокирующем кольце. Проверьте свободу продольного перемещения муфты
по ступице. Установите второе блокирующее кольцо синхронизатора 1-й
и 2-й передачи. |
3. Напрессуйте на вал обойму игольчатого подшипника,
пользуясь специальной оправкой. |
4. Установите игольчатые подшипники, ведомую
шестерню 1-й передачи с деталями синхронизатора и упорную шайбу так,
чтобы смазочная канавка упорной шайбы была обращена вперед. |
5. Напрессуйте на вторичный вал радиальный подшипник.
Установите упорную шайбу ведомой шестерни заднего хода так, чтобы
смазочная канавка упорной шайбы была обращена назад. |
6. Напрессуйте обойму игольчатого подшипника.
Установите игольчатые подшипники, ведомую шестерню 3-й передачи с
конусом и блокирующее кольцо синхронизатора 3-й и 4-й передач. |
7. Установите детали синхронизатора 3-й и 4-й
передач так, чтобы вытянутая сторона ступицы была обращена к малой
фаске на муфте синхронизатора. Измерьте зазор между валом и ступицей
синхронизатора 3-й и 4-й передач, установите стопорное кольцо, подобрав
его по толщине. |
8. Установите второе блокирующее кольцо синхронизатора
3-й и 4-й передач, напрессуйте игольчатые подшипники и подшипник первичного
вала КПП. Установите стопорное кольцо подшипника. |
9. Установите первичный вал КПП. |
10. Напрессуйте передний и задний подшипники
промежуточного вала и заднего хода. Установите стопорные кольца подшипников. |
11. Установите промежуточный вал 5-й передачи,
ведущую шестерню заднего хода и вал промежуточной шестерни заднего
хода. Заверните болт вала с моментом 22 Н.м. |
12. Установите в перегородку картера кольца
радиального подшипника вторичного вала и подшипника шестерни 5-й передачи.
Совместите вторичный вал и промежуточный вал 5-й передачи с отверстиями
в перегородке с помощью специальной оправки. |
13. Установите упорную шайбу промежуточной шестерни
заднего хода, втулку, вторую упорную шайбу, заверните гайку. Затяните
гайку с моментом 120 Н.м. |
14. Установите в шестерню заднего хода игольчатые
подшипники, оденьте шестерню на вторичный вал. |
15. Установите детали синхронизатора 5-й и задней
передач так, чтобы, вытянутая сторона ступицы была обращена к большой
фаске на муфте синхронизатора. |
16. Установите шайбу и заверните первую гайку
вторичного вала. Затяните гайку с моментом 140 Н.м. |
17. Установите блокирующее кольцо 5-й передачи,
шестерню 5-й передачи с конусом, игольчатый подшипник и упорную шайбу. |
18. Установите упорное и стопорное кольца так,
чтобы замки этих колец были взаимно перпендикулярны. Установите ограничительное
кольцо и стопорное кольцо подшипника вторичного вала. |
19. Установите промежуточную шестерню 5-й передачи,
подшипник, плоскую шайбу и затяните вторую гайку вторичного вала с
моментом 140 Н.м. |
20. Установите промежуточную секцию картера,
маслопровод и затяните болт маслопровода с моментом 20 Н.м. |
21. Установите центральный подшипник вторичного
вала и стопорное кольцо. |
22. Установите стопорное кольцо, обойму, игольчатый
подшипник, шестерню и ступицу хвостовой части вторичного вала, затяните
третью гайку вала с моментом 140 Н.м. |
23. Установите штифт и заглушку. |
24. Установите вилки и штоки включения 1/2 и
3/4 передач и вставьте сухари с пружинами. |
25. Установите вилку и шток включения 5-й и
задней передач. |
26. Установите шарики, пружины и крышку фиксаторов
штоков, затяните болты крышки с моментом 22 Н.м. |