1. Запрессуйте обойму наружного подшипника
с помощью оправки и пресса. При отсутствии оправки сточите на наждаке
обойму отработанного подшипника на 0,25–0,50 мм и используйте в качестве
оправки. Не повредите новую обойму, так как подшипник может быстро
выйти из строя. |
2. Затяните гайки шаровых шарниров с моментом
90 Н.м. |
3. Установите цапфу. |
4. Затяните и зашплинтуйте гайку верхнего шарового
шарнира (шплинт замените). |
5. Установите наконечник рулевой тяги из проушины
цапфы, затяните и зашплинтуйте гайку. |
6. Вставьте в ступицу полуось. |
7. Установите пылезащитный чехол, диск тормоза
(см. подраздел 8.11) и суппорт (см.
подраздел 8.10). |
8. Установите передние колеса и опустите автомобиль. |