1. Убедитесь, что аккумуляторная
батарея полностью заряжена. При необходимости зарядите батарею. |
2. Прогрейте двигатель до рабочей
температуры. |
3. Снимите центральную крышку с
двигателя. |
4. Отсоедините высоковольтные провода
и катушки зажигания. |
5. Выверните все свечи зажигания. |
 |
6. Вставьте измеритель компрессии в отверстие
для свечи 1-го цилиндра. |
7. Попросите помощника до упора
нажать педаль акселератора и на несколько секунд включить стартер. |
8. Запишите максимальное показание
измерителя компрессии. |
9. Аналогичным образом проверьте компрессию в остальных
цилиндрах.
Номинальная компрессия – 1275 кПа, при этом разница компрессии
между цилиндрами не должна превышать 98 кПа.
|
10. Если компрессия в одном или нескольких цилиндрах пониженная,
через отверстие для свечи залейте в цилиндр небольшое количество
моторного масла и повторно проверьте компрессию. Запишите максимальное
показание измерителя:
– если компрессия увеличилась,
возможно, изношенны, поршень, поршневые кольца или стенка цилиндра;
– если компрессия все еще низкая,
значит, изношен или прогорел клапан или седло клапана;
– если компрессия пониженная
в двух соседних цилиндрах, возможно прогорела прокладка или деформирована
сопрягаемая поверхность головки блока цилиндров.
|