1. Подсоедините провод к отрицательной
клемме аккумуляторной батареи. |
2. Соедините свечу зажигания с высоковольтным
проводом. |
3. Удерживая свечу зажигания специальными
пассатижами с изолированными ручками, поднесите свечу зажигания на
расстояние 5–10 мм к кузову автомобиля. |
Предупреждение
Не касайтесь
кузова автомобиля в течение выполнения следующих операций.
|
 |
4. Помощник должен провернуть
коленчатый вал двигателя стартером, при этом между свечой зажигания
и кузовом автомобиля должно наблюдаться устойчивое сильное искрообразование. |

|
5. При отсутствии искры зажигания или искра зажигания слабая,
проверьте состояние и исправьте следующие дефекты:
– при наличии нагара очистите или замените
свечу зажигания;
– при загрязнении маслом очистите или замените
свечу зажигания;
– при износе или выгорании электродов замените
свечу зажигания;
– при разрушении керамического изолятора
замените свечу зажигания;
– при повреждении кольца свечи зажигания
замените свечу зажигания;
– при нарушении межэлектродного зазора в
свече зажигания, отрегулируйте зазор. Корректировка зазора осуществляется
подгибанием бокового электрода.
Центральный электрод ни в коем случае нельзя изгибать, так как это
может привести к поломке изолятора и выходу свечи из строя. Для подгибания
бокового электрода свечи необходимо использовать специальный инструмент.
Межэлектродный зазор свечи зажигания:
А3Е: 0,8–0,9 мм
А5D: 0,7–0,8 мм
|