1. Нанесите тонкий слой смазки
XG-1-C на следующие места:
– поверхность скольжения на опоре
подшипника коробки передач;
– вилку выключения сцепления,
контактирующую с подшипником;
– переднюю сторону подшипника
выключения сцепления, контактирующую с диафрагменной пружиной. |
Предупреждение
Заполните смазкой
только углубления и удалите лишнюю смазку. Если лишняя смазка остается
во втулке, это может привести к попаданию смазки на фрикционные
накладки, что приведет к нарушению функционирования сцепления.
|
 |
2. Заполните углубление во втулке
подшипника выключения сцепления смазкой XG-1-C. Также нанесите тонкий
слой смазки на контактную поверхность вилки выключения сцепления. |
3. Установите подшипник выключения
сцепления. |

|
4. Установите вилку выключения сцепления
и закрепите ее болтом. Затяните болт требуемым моментом.
Момент затяжки: 35–41 Н•м
|
5. Установите коробку передач. |