1. Затяните стояночный тормоз, убедитесь,
что коробка передач находится в нейтральном положении (механическая
коробка передач) или в положении парковки (автоматическая коробка
передач) и пустите двигатель. |
2. Установите переключатель вентилятора на
максимальную частоту вращения. |
3. Включите дальний свет фар и освещение в
салоне автомобиля. |
4. Увеличьте частоту вращения коленчатого вала
до 2400 мин–1 и удерживайте ее при проведении проверки. |
5. Подсоедините отрицательный щуп цифрового
вольтметра к положительной клемме аккумуляторной батареи. |
6. Второй щуп цифрового вольтметра подсоедините
к выходной клемме генератора B+. Напряжение, показываемое вольтметром
должно быть не более 0,6 В. |
7. Если напряжение выше чем 0,6 В, подсоедините
положительный щуп цифрового вольтметра к гайке крепления выходной
клеммы генератора и контакту электрического разъема, соединяющего
цепь между генератором и аккумуляторной батареей. |
8. Если напряжение, показываемое вольтметром
стало менее 0,6 В, значит необходимо почистить контакты электрического
разъема или обеспечить надежный контакт между ними. |
9. Подсоедините отрицательный щуп вольтметра
к отрицательной клемме аккумуляторной батареи. |
10. Подсоедините положительный щуп вольтметра
к "массовому" контакту генератора (–).Напряжение, показываемое
вольтметром должно быть не более 0,3 В. |
11. Если напряжение выше, чем 0,3 В, подсоедините
положительный щуп вольтметра к гайке крепления "массового"
провода и контакту электрического разъема, соединяющего цепь. |
12. Если напряжение, показываемое вольтметром
стало менее 0,3 В, значит необходимо почистить контакты электрического
разъема или обеспечить надежный контакт между ними. |