|
1. Соберите прибор для измерения
давления OK201 323 AA0 как показано на рисунке.
Момент затяжки: 39–49 Н•м
|
2. Отсоедините напорный шланг от
насоса и подсоедините прибор для измерения давления OK201 323 AA0
между шлангом и насосом. |
Предупреждение
Перед отсоединением
шланга, нанесите метки для правильной повторной его установки.
|
3. Удалите воздух из гидравлической
системы усилителя рулевого управления. |
 |
4. Полностью откройте клапана
прибора OK201 323 AA0. Пустите двигатель и поверните рулевое колесо
от упора до упора несколько раз для прогрева жидкости усилителя рулевого
управления до температуры 50~60°C |
Предупреждение
Если клапан
оставить закрытым в течение больше чем 15 секунд, температура жидкости
увеличится чрезмерно и повредит масляный насос.
|

|
5. Полностью закройте клапан.
Увеличьте частоту вращения двигателя до 1000-1500 мин–1 и измерьте
давление жидкости, создаваемое насосом. Если давление ниже требуемого,
замените насос усилителя рулевого управления.
Давление жидкости создаваемое насосом усилителя рулевого управления:
7358–7848 кПа
|
6. Полностью откройте клапан и увеличьте
частоту вращения двигателя до 1000–1500 мин–1. |
7. Поверните рулевое колесо от
упора до упора несколько раз и измерьте давление жидкости, создаваемое
шестернями насоса. Если давление ниже требуемого, замените насос усилителя
рулевого управления.
Давление жидкости создаваемое шестернями насоса усилителя: 7358–7848
кПа
|
Предупреждение
Если оставить
в повернутом до упора положении в течение больше чем 15 секунд,
температура жидкости увеличится чрезмерно и повредит масляный насос.
|
8. Снимите прибор для измерения
давления OK201 323 AA0. Установите на место и закрепите напорный шланг.
Затяните соединение шланга требуемым моментом.
Момент затяжки: 39–49 Н•м
|
|
9. Удалите воздух из гидравлической
системы усилителя рулевого управления. |