ВАЖНО!   Добавлен функционал настройки поиска на сайте

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Kia Sportage (Киа Спортейдж) 1999-2002 г.в.

10.14 Прокачка тормозов

Прокачка тормозов

 border=

Попадание тормозной жидкости на окрашенные кузовные поверхности сопряжено с риском повреждения лакокрасочного покрытия, - случайно попавшие брызги следует немедленно удалять сухой ветошью или чистыми бумажными полотенцами!


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Удостоверьтесь, что резервуар ГТЦ заполнен минимум на 3/4, - не допускайте опускания уровня жидкости ниже данной критической отметки в течение всего хода выполнения прокачки. Заручитесь поддержкой ассистента.
  2. Вывесьте автомобиль над землей.
  3. Снимите защитный колпачок с вентиля прокачки суппорта/колесного цилиндра тормозного механизма первого из обслуживаемых колес автомобиля. Посадите на вентиль прозрачный шланг подходящего диаметра, - второй конец шланга опустите в частично заполненную тормозной жидкостью прозрачную емкость.
Прокачка суппорта тормозного механизма переднего колеса.
Прокачка колесного цилиндра тормозного механизма заднего колеса.
  1. Попросите помощника несколько раз выжать педаль ножного тормоза, затем зафиксировать ее в нижнем положении.
  2. Ослабьте вентиль и выпустите тормозную жидкость из колесного цилиндра в емкость.
  3. Затяните вентиль и попросите помощника повторить процедуру, - продолжайте прокачку до тех пор, пока из суппорта/цилиндра не начнет выталкиваться чистая, свободная от воздушных пузырей тормозная жидкость.
 border=

Не забывайте следить за уровнем жидкости в резервуаре ГТЦ (см. предупреждение в начале раздела)!

  1. В заключение надежно затяните вентиль, удостоверьтесь в отсутствии признаков утечек и посадите защитный колпачок. Сразу же соберите следы пролитой жидкости.
  2. Действуя в аналогичной манере, прокачайте тормозные механизмы оставшихся колес.
  3. В заключение откорректируйте уровень жидкости в резервуаре ГТЦ (см. Главу Текущий уход и обслуживание).

 


Bug report

Время генерации: 0.4548 сек.