Руководство по ремонту Kia Magentis (Киа Маджентис) 2000-2006 г.в.
5. Топливная система
5.0 Топливная система
5. Топливная система Наименование Технические требования Датчик положения дроссельной заслонки – тип переменный резистор – сопротивление в режиме холостого хода DOHC 3 , 5–6 , 5 кОм V 6 1,6–2,4 кОм – выходное напряжение в режиме холостого хода DOHC 300–900 мВ V 6 250–800 мВ Модулятор частоты холостого хода – тип сдвоенная катушка – частота 90–110 Гц Сопр...
5.1 Технические данные
5.1. Технические данные Наименование Технические требования Датчик положения дроссельной заслонки – тип переменный резистор – сопротивление в режиме холостого хода DOHC 3 , 5–6 , 5 кОм V 6 1,6–2,4 кОм – выходное напряжение в режиме холостого хода DOHC 300–900 мВ V 6 250–800 мВ Модулятор частоты холостого хода – тип сдвоенная катушка – частота 90–110 Гц С...
5.2 Многоточечная система впрыска топлива (MFI)
5.2. Многоточечная система впрыска топлива (MFI)Многоточечная система впрыска топлива ( MFI ) состоит из датчиков, которые определяют состояние работы двигателя, блока управления двигателем (ЕСМ), который управляет исполнительными устройствами на основании информации от датчиков. Блок управления двигателем (ЕСМ) управляет форсунками для непосредственного впрыска топлива, подачей воздуха при работе двигателя в режиме холостого хода и регулирует угол опережения зажигания. Кроме того, блок управления двигателе...
5.3 Проверки системы впрыска MFI
5.3. Проверки системы впрыска MFIЕсли компоненты системы MFI (датчики, ЕСМ, форсунки и т.д.) выходят из строя, нарушается подача топлива в цилиндры двигателя на различных эксплуатационных режимах, что приводит к следующим ситуациям: двигатель запускается с трудом или не запускается: двигатель на холостом ходу работает неустойчиво; двигатель на всех режимах работает неустойчиво. При наличии любой из вышеупомянутых ситуаций, в первую очередь выполните обычную диагностику (система зажига...
5.4 Контрольная лампа неисправностей (MIL)

5.5 Диагностические коды неисправностей

5.6 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)

5.7 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAF) с датчиком IAT

5.8 Измеритель расхода воздуха (MAF)

5.9 Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IAT)
5.9. Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IAT)Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха расположен в воздушном патрубке и представляет собой термистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Блок ЕСМ учитывает сигнал датчика и корректирует ширину импульса, подаваемого на форсунки, в результате чего изменяется количество топлива, подаваемого в цилиндры двигателя, а также изменяет угол опережения зажигания. Проверка датчика ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕН...