13.3. Автомобиль ВАЗ–2102

13.3. Автомобиль ВАЗ–2102
ДВИГАТЕЛЬ
Система питания
Топливный бак находится под задним полом кузова; крышка люка наливной горловины
– с левой стороны автомобиля.
Система выпуска газов
Изменена форма выпускной трубы глушителей.
ТРАНСМИССИЯ
Главная передача
Изменены шестерни главной передачи для обеспечения передаточного числа 4,44.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Задняя подвеска
Изменены пружины задней подвески.
Колеса
Колеса измененной конструкции с размером обода 127J-330 (5J–13).
Шины
Шины другого размера:...

13.3.1. Конструктивное отличие автомобиля ВАЗ–2102 от ВАЗ–210
ДВИГАТЕЛЬ
Система питания
Топливный бак находится под задним полом кузова; крышка люка наливной горловины
– с левой стороны автомобиля.
Система выпуска газов
Изменена форма выпускной трубы глушителей.
ТРАНСМИССИЯ
Главная передача
Изменены шестерни главной передачи для обеспечения передаточного числа 4,44.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Задняя подвеска
Изменены пружины задней подвески.
Колеса
Колеса измененной конструкции с размером обода 127J-330 (...

13.3.2. Особенности устройства и ремонта
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
При установке задней подвески расстояние Х (см. рис.
Схема установки задней
подвески) необходимо выдержать 123 мм. Цилиндрические пружины
отличаются от пружин, установленных на автомобиле ВАЗ-2101.
Характеристики пружин
Проверочная нагрузка, кгс
530
Высота пружины в свободном состоянии, мм
~455
Высота пружины под нагрузкой 325 ± 13 кгс, мм:
– класс А (...