ВАЖНО!   Добавлен функционал настройки поиска на сайте

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту ВАЗ 2170 (Приора) 2004+ г.в.

4.2. Контрольноосмотровые работы

 

4.2.1 Контрольноосмотровые работы


4.2. Контрольноосмотровые работыПроверка внешних осветительных приборов Проверка колес Проверка натяжения ремня привода генератора Проверка натяжения ремня привода газораспределительного механизма Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле Проверка герметичности гидропривода тормозов Прове...

4.2.2 Проверка внешних осветительных приборов


4.2.1. Проверка внешних осветительных приборовПроверьте работу фар, задних фонарей, дополнительного стоп-сигнала, указателей поворота и фонарей освещения номерного знака. Неисправные лампы замените (см. «Замена ламп»). На автомобиле применяются следующие лампы: 1 – лампа дальнего света, тип лампы Н1 55W; 2 – лампа переднего указателя поворота, тип лампы PY 21W; 3 – лампа ближнего света, тип лампы Н1 55W; 4 – лампа переднего габаритного освещения, тип лампы W 5W; 1 – лампа заднего указателя поворота, тип ...

4.2.3 Проверка колес


4.2.2. Проверка колесВам потребуются: манометр, насос, штангенциркуль. Рекомендации Периодически проверяйте давление воздуха в шинах. Повышенное или пониженное давление приводит к преждевременному износу шин, ухудшению управляемости и устойчивости автомобиля. Рекомендуем пользоваться ножным насосом со встроенным манометром. Рис. 4.1. Схема перестановки колес Для того чтобы шины изнашивались равномерно, через каждые 15 000 км пробега (при очередном техническом обслуживании) переставл...

4.2.4 Проверка натяжения ремня привода генератора


4.2.3. Проверка натяжения ремня привода генератораСогласно рекомендации завода-изготовителя контролировать натяжение ремня привода генератора следует через каждые 15 тыс. км. 1. Проверьте натяжение ремня привода генератора нажатием на него пальца между шкивами генератора и коленчатого вала. При нажатии с усилием 100 Н (10 кгс) прогиб ремня должен составлять 8–12 мм. Полезный совет Для проверки натяжения можно использовать весы-безмен, оттягивая крючком ветвь ремня. 2. Для регулиров...

4.2.5 Проверка натяжения ремня привода газораспределительного механизма


4.2.4. Проверка натяжения ремня привода газораспределительного механизмаРегулярно проверяйте состояние и натяжение ремня привода газораспределительного механизма, при необходимости отрегулируйте натяжение. При ослаблении натяжения ремня быстро изнашиваются его зубья и кроме этого возможно перескакивание ремня на зубчатых шкивах коленчатого и распределительных валов, что приводит к нарушению установки фаз газораспределения, потере мощности, повреждению двигателя. Вам потребуется ключ-шестигранник «на 6». ...

4.2.6 Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле


4.2.5. Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобилеПри каждом техническом обслуживании согласно требованиям завода-изготовителя проверяйте состояние элементов передней подвески, обращая особое внимание на отсутствие механических повреждений защитных чехлов шаровых опор подвески. Примечание Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или осмотровой канаве (с вывешенными передними колесами). Проверьте состояние резинометаллических шарниро...

4.2.7 Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле


4.2.6. Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобилеПроверяйте состояние задней подвески снизу автомобиля, установленного на подъемнике или осмотровой канаве. На резиновых деталях подвески не допускаются: – признаки старения резины; – механические повреждения. На резинометаллических шарнирах не допускаются: – признаки старения, трещины; – одностороннее выпучивание резинового массива. Дефектные детали замените. Проверьте, нет ли механических повреждений (деформаций, трещин и пр.) эле...

4.2.8 Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов


4.2.7. Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов Примечание Проверяйте состояние рабочих поверхностей тормозного диска без снятия его с автомобиля. Вам потребуются: ключ для болтов колес, отвертка, штангенциркуль. 1. Снимите колесо. 2. Очистите тормозной диск. 3. Замерьте штангенциркулем толщину диска. Минимально допустимая толщина диска 17,8 мм (табл. 4.2). Если толщина диска меньше, замените его (см. «Снятие и установка тормозного диска переднего колеса»). Таблица 4.2 Предел...

4.2.9 Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле


4.2.8. Осмотр и проверка рулевого управления на автомобилеПри каждом техническом обслуживании проверяйте состояние рулевого управления, от которого зависит безопасность движения. Проверяйте снизу автомобиля, установленного на осмотровой канаве (передние колеса должны быть нагружены весом автомобиля): – состояние защитных колпачков и чехла рулевого механизма, защитных чехлов наконечников рулевых тяг (наружным осмотром); – осевое перемещение наконечников рулевых тяг относительно пальцев; – свободный ход (...

4.2.10 Проверка герметичности гидропривода тормозов


4.2.9. Проверка герметичности гидропривода тормозовДля предупреждения внезапного отказа тормозной системы при каждом техническом обслуживании тщательно проверяйте состояние всех трубопроводов. Заменяйте детали новыми, если есть малейшее сомнение в их пригодности. Все резиновые детали тормозных узлов (шланги, манжеты и пр.) независимо от их состояния заменяйте новыми через 100 000 км пробега или 7 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше), чтобы предупредить внезапные их разрывы из-за ста...

4.2.11 Проверка герметичности шлангов и соединений системы охлаждения


4.2.10. Проверка герметичности шлангов и соединений системы охлажденияДля предупреждения внезапного отказа системы охлаждения двигателя при каждом техническом обслуживании тщательно проверяйте состояние всех шлангов и их соединений. Заменяйте шланги новыми, если есть малейшее сомнение в их пригодности. Согласно рекомендации завода-изготовителя заменять охлаждающую жидкость следует через 75 тыс. км пробега или 5 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). 1. Откройте капот и ...

4.2.12 Проверка герметичности топливопроводов


4.2.11. Проверка герметичности топливопроводовДля того чтобы предупредить внезапный отказ системы питания двигателя, при каждом техническом обслуживании тщательно проверяйте состояние всех напорных топливопроводов, их соединений и места крепления к днищу автомобиля. Заменяйте топливопроводы новыми, если появилось малейшее сомнение в их пригодности. Проверяйте герметичность наружным осмотром: – снизу автомобиля (на подъемнике или осмотровой канаве); – в салоне автомобиля; – сверху из-под капота. ...

4.2.13 Проверка герметичности системы выпуска отработавших газов


4.2.12. Проверка герметичности системы выпуска отработавших газовСистема выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески. В случае повреждения, сквозной коррозии или прогара элементы системы заменяют в сборе. Полезные советы При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите всю систему. Проведя рукой над местами возмож...


Bug report

Время генерации: 0.467 сек.