Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту ВАЗ 2170 (Приора) 2004+ г.в.

6.2. Коробка передач

 

6.2.1 Коробка передач


6.2. Коробка передачОсобенности конструкции Возможные неисправности коробки передач, их причины и способы устранения Снятие и установка коробки передач Разборка коробки передач и дефектовка ее деталей Ремонт вторичного вала Ремонт первичного вала Ремонт синхронизатора Ремонт дифференциала Подбор регулировочного кольца подшипников дифференциала Ремонт механизма выбора передач Замена сальников коробки передач Замена втулок оси рычага переключения передач Ремонт рычага переключения передач Регулир...

6.2.2 Особенности конструкции


6.2.1. Особенности конструкцииНа автомобиле установлена пятиступенчатая коробка передач, объединенная с дифференциалом и главной передачей. Первичный вал 29 (рис. 6.4) выполнен в виде блока ведущих шестерен, которые находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач переднего хода. Вторичный вал 25 – полый, со съемной ведущей шестерней 3 главной передачи. На вторичном валу расположены ведомые шестерни 16, 18, 19, 21, 23 и синхронизаторы 17, 20, 24 передач переднего хода. Передние подшипник...

6.2.3 Возможные неисправности коробки передач, их причины и способы устранения


6.2.2. Возможные неисправности коробки передач, их причины и способы устранения...

6.2.4 Снятие и установка коробки передач


6.2.3. Снятие и установка коробки передачВам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 17», «на 19», большая отвертка с плоским лезвием. Установите автомобиль на подъемник или осмотровую канаву. Поднимите капот и зафиксируйте его в этом положении. Перед снятием коробки передач отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи, слейте масло из коробки передач (см. «Замена масла в коробке передач») и снимите стартер (см. «Снятие и установка стартера»). 1. Отсоедините трос привода сцепления от вилки в...

6.2.5 Разборка коробки передач и дефектовка ее деталей


6.2.4. Разборка коробки передач и дефектовка ее деталей Предупреждение Если в процессе ремонта коробки передач заменялась хотя бы одна из следующих деталей: картер сцепления или коробки передач, корпус дифференциала или подшипники дифференциала, то необходимо подобрать регулировочное кольцо подшипников дифференциала. Вам потребуются: торцовый ключ (головка) «на 10», «на 13», «на 32», ключи «на 10» и «на 17», большая отвертка, бородок, молоток, клещи для снятия стопорных колец, ударная отвертка. 1. С...

6.2.6 Ремонт вторичного вала


6.2.5. Ремонт вторичного вала Рис. 6.8. Детали вторичного вала: 1 – гайка; 2 – упорная пластина; 3 – скользящая муфта синхронизатора V передачи; 4 – ступица скользящей муфты; 5 – блокирующее кольцо синхронизатора; 6 – шестерня V передачи; 7 – втулка шестерни; 8 – упорная шайба; 9 – шариковый подшипник; 10 – упорная шайба; 11 – шестерня IV передачи; 12 – стопорное кольцо ступицы синхронизатора; 13 – скользящая муфта синхронизатора III и IV передач; 14 – ступица скользящей муфты; 15 – шестерня III перед...

6.2.7 Ремонт первичного вала


6.2.6. Ремонт первичного валаПервичный вал представляет собой блок ведущих шестерен, одна часть которых выполнена на вале, а вторая — запрессована с большим натягом. Поэтому первичный вал представляет собой неразборную конструкцию, заменить у него можно только подшипники. Дефектовка первичного вала, его шестерен и подшипников аналогична дефектовке вторичного вала (см. «Ремонт вторичного вала»). Вам потребуются: универсальный съемник, молоток, оправка. Для замены заднего подшипника 3 спрессуйте его с помощь...

6.2.8 Ремонт синхронизатора


6.2.7. Ремонт синхронизатораВам потребуются: отвертка с плоским лезвием, пассатижи с тонкими губками. 1. Снимите синхронизатор с вторичного вала (см. «Ремонт вторичного вала»). 2. Перед разборкой промаркируйте положение муфты 3 относительно ступицы 1. Разберите аккуратно синхронизатор, сняв муфту со ступицы. При этом следите за тем, чтобы подпружиненные сухари 2 с шариками не разлетелись в разные стороны. 3. Осмотрите детали синхронизатора. Сколы и забоины на шлицах ступицы и муфты недопусти...

6.2.9 Ремонт дифференциала


6.2.8. Ремонт дифференциалаВам потребуются: торцовый ключ (головка) «на 17», круглогубцы или специальные клещи для снятия стопорных колец, тонкое зубило, молоток. Рис. 6.9. Дифференциал: 1 – задающее кольцо датчика скорости; 2 – сателлит; 3 – полуосевая шестерня; 4 – ведомая шестерня главной передачи; 5 – ось сателлитов; 6 – корпус дифференциала; 7 – подшипник дифференциала 1. Выньте дифференциал (рис. 6.9) из коробки передач (см. «Разборка коробки передач и дефектовка ее деталей»). ...

6.2.10 Подбор регулировочного кольца подшипников дифференциала


6.2.9. Подбор регулировочного кольца подшипников дифференциала Рис. 6.10. Схема подбора толщины регулировочного кольца подшипников дифференциала: 1 – индикатор; 2 – опорная пластина; 3 – подшипник дифференциала; 4 – установочное кольцо; 5 – оправка Предварительный натяг подшипников дифференциала должен составлять 0,15–0,35 мм. Натяг обеспечивается подбором толщины регулировочного кольца из поставляемых в запасные части. Регулировочное кольцо устанавливают в гнездо картера коробки передач под нар...

6.2.11 Ремонт механизма выбора передач


6.2.10. Ремонт механизма выбора передач Рис. 6.6. Механизм выбора передач: 1 – рычаг выбора передач (переднего хода); 2 – направляющая ось блокировочных скоб; 3 – ось рычага выбора передач; 4, 11 – пружины; 5 – стопорное кольцо; 6 – ось вилки заднего хода; 7, 12 – блокировочные скобы; 8 – вилка включения заднего хода; 9 – рычаг выбора передач (заднего хода); 10 – корпус механизма выбора передач Общий вид механизма выбора передач показан на рис. 6.6. Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с плос...

6.2.12 Замена сальников коробки передач


6.2.11. Замена сальников коробки передачДля замены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) слейте масло из коробки передач (см. «Замена масла в коробке передач»). Примечание Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля. 1. Отсоедините приводы передних колес от коробки передач (см. «Снятие и установка приводов передних колес»). Предупреждение Не отсоединяйте одновременно оба привода, так как в этом случае в дифференциале могут сместит...

6.2.13 Замена втулок оси рычага переключения передач


6.2.12. Замена втулок оси рычага переключения передачВам потребуются: ключ «на 13», отвертка с крестообразным лезвием. 1. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовок тоннеля пола»). 2. Ключом «на 13» отверните гайку крепления оси рычага переключения передач. 3. Выверните винт крепления упора оси рычага. 4. Отжав рычаг в сторону, выньте ось рычага в сборе с упором. 5. Выведя рычаг из вилки тяги, выньте две пластмассовые втулки оси и дистанционную вту...

6.2.14 Ремонт рычага переключения передач


6.2.13. Ремонт рычага переключения передачРычаг переключения передач должен свободно, без заеданий поворачиваться в шаровом шарнире. В противном случае проверьте и при необходимости замените шаровую опору и сферическую шайбу. Если после утапливания вниз до упора рычаг полностью не возвращается в исходное положение, проверьте и при необходимости замените пружину. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовок тоннеля пола»). Вам потребуются: ключ «на 13», пассатижи с тонкими губками. 1. Вы...

6.2.15 Регулировка привода управления коробкой передач


6.2.14. Регулировка привода управления коробкой передачРегулировка может потребоваться после снятия и обратной установки коробки передач, а также при нечетком переключении передач во время эксплуатации автомобиля. Вам потребуются два ключа «на 13». 1. Снизу автомобиля ослабьте и отверните на 3–5 оборотов гайку стяжного болта хомута на тяге управления коробкой передач. 2. Немного расширьте отверткой паз хомута и паз на конце тяги, чтобы обеспечить свободное перемещение тяги относительно штока...


Bug report

Время генерации: 0.501 сек.