ВАЖНО!   Добавлен функционал настройки поиска на сайте

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту ВАЗ 2170 (Приора) 2004+ г.в.

8.5. Рулевой механизм

 

8.5.1 Рулевой механизм


8.5. Рулевой механизмСнятие и установка рулевого механизма Проверка зазора между упором рейки и гайкой упора ...

8.5.2 Снятие и установка рулевого механизма


8.5.1. Снятие и установка рулевого механизмаВам потребуются: отвертка с плоским лезвием, нож, ключ «на 13». 1. Снимите оба передних колеса. 2. Установив рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля, выверните изнутри салона болт хомута крепления карданного вала к валу приводной шестерни рулевого механизма (см. «Снятие и установка карданного вала рулевого управления»). 3. Отсоедините обе рулевые тяги от поворотных рычагов (см. «Снятие и установка наружного наконечника рулевой тяги и замена ...

8.5.3 Проверка зазора между упором рейки и гайкой упора


8.5.2. Проверка зазора между упором рейки и гайкой упора1. Снимите рулевой механизм с автомобиля (см. «Снятие и установка рулевого механизма»). 2. Установите рейку в среднее положение, которое определяется размером (87±0,25) мм от оси шестерни до торца рейки. С помощью специального приспособления нагрузите рейку силой Р = (500±20) Н, или (51±2) кгс, на расстоянии 84 мм от оси шестерни в направлении к упору рейки. 3. Максимально допустимый зазор между упором и гайкой составляет 0,2 мм. Максимально допустим...


Bug report

Время генерации: 0.4642 сек.