Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту ВАЗ 2107 (Жигули) 1982+ г.в.

7.1. Проверка и регулировка тормозов

 

7.1.1 Проверка и регулировка тормозов


7.1. Проверка и регулировка тормозов  Проверка трубопроводов и соединений   Проверка  работоспособности  вакуумного усилителя   Регулировка  привода тормоза   Регулировка стояночного тормоза   Проверка работоспособности регулятора  давления   Регулировка положения регулятора давления   Удаление воздуха из гидропривода Рис. 7–1. Схема тормозной системы: 1 — диск тормоза; 2 — педаль тормоза; 3 — вакуумный усилитель; 4 — главный цилиндр гидроприв...

7.1.2 Проверка трубопроводов и соединений


7.1.1. Проверка трубопроводов и соединенийДля предупреждения внезапного отказа тормозной системы тщательно проверьте состояние всех трубопроводов: — металлические трубопроводы не должны иметь вмятин, трещин и должны быть расположены вдали от острых кромок, которые могут их повредить; — тормозные шланги не должны иметь сквозных трещин на наружной оболочке и не должны соприкасаться с минеральными маслами, растворяющими резину; сильным нажатием на педаль тормоза проверьте, не появятся ли на шлангах вздутия, ...

7.1.3 Проверка работоспособности вакуумного усилителя


7.1.2. Проверка работоспособности вакуумного усилителя Рис. 7–2. Вакуумный усилитель: 1 — фланец крепления наконечника; 2 — корпус усилителя; 3 —шток; 4 — крышка; 5 — поршень; 6 — болт крепления усилителя; 7 — дистанционное кольцо; 8 — опорная чашка пружины клапана; 9 — клапан; 10 — опорная чашка клапана; 11 — опорная чашка возвратной пружины; 12 — защитный колпачок; 13 — обойма защитного колпачка; 14 — толкатель; 15 — воздушный фильтр; 16 — возвратная пружина клапана; 17 — пружина клапана; 18 — упло...

7.1.4 Регулировка привода тормоза


7.1.3. Регулировка привода тормоза Рис. 7–3. Педаль тормоза: 1 — вакуумный усилитель; 2 — толкатель; 3 — педаль тормоза; 4 — буфер выключателя стоп-сигнала; 5 — гайка выключателя; 6 — выключатель стоп-сигнала; 7 — оттяжная пружина педали; 8 – главный цилиндр Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе должен составлять 3–5 мм. Эту величину получают, регулируя положение выключателя 6 (рис. 7–3) стоп-сигнала. Рис. 7–2. Вакуумный усилитель: 1 — фланец крепления наконечника; 2 —...

7.1.5 Регулировка стояночного тормоза


7.1.4. Регулировка стояночного тормоза         ПРИМЕЧАНИЕ С начала 90–х годов изменилась конструкция зубчатого сектора рычага стояночного тормоза — начальный зубец сектора стал сдвоенным и изменился порядок регулировки, отмеченный ниже по тексту Если стояночный тормоз не удерживает автомобиль на уклоне 25% при перемещении рычага на 4–7 (2–8)* зубцов сектора, отрегулируйте его в следующем порядке: Рис. 7–1. Схема тормозной системы: 1 — диск тормоза; 2 — педа...

7.1.6 Проверка работоспособности регулятора давления


7.1.5. Проверка работоспособности регулятора давленияУстановите автомобиль на подъемник или смотровую канаву, очистите регулятор давления и очистите чехол от грязи. Осторожно снимите защитный чехол с регулятора давления, удалите остатки смазки и очистите соединение торсион–поршень. Попросите помощника нажать на педаль тормоза с усилием 686–784 Н (70–80 кгс) и одновременно наблюдайте за выступающей частью поршня регулятора давления. Если поршень перемещается относительно корпуса регулятора давления на 0,5...

7.1.7 Регулировка положения регулятора давления


7.1.6. Регулировка положения регулятора давления Рис. 7–4. Схема установки регулятора давления задних тормозов и его регулировки: 1, 2 — болты крепления регулятора давления к кронштейну; 3 — защитный колпачок; 4 — торсионный рычаг привода регулятора; 5 — кронштейн крепления рычага к кузову; 6 — поршень; 7 — тяга соединения с кронштейном балки заднего моста; 8 — ось; 9 — штуцер трубопровода для подвода тормозной жидкости от главного цилиндра; 10 —штуцер трубопровода для отвода тормозной жидкости в кол...

7.1.8 Удаление воздуха из гидропривода


7.1.7. Удаление воздуха из гидроприводаВоздух, попавший в гидропривод рабочей тормозной системы при замене трубопроводов, шлангов, уплотнительных колец или негерметичности гидропривода вызывает увеличение рабочего хода педали тормоза, ее "провалы" и "мягкость", а также снижает эффективность торможения. Перед удалением воздуха из гидропривода убедитесь в герметичности всех узлов рабочей тормозной системы и их соединений, проверьте и при необходимости заполните бачок до нормального уровня жидкостью "Нева" или...


Bug report

Время генерации: 0.4338 сек.