5. Неисправности в пути

5. Неисправности в пути
5.1. Двигатель
5.1.1. Двигатель не заводится
Проблемы с пуском автомобильного двигателя можно разделить на две основные
группы в зависимости от степени нагрева двигателя.
Двигатель холодный
С момента выключения двигателя прошло не менее 6 часов при температуре наружного воздуха +20 °С и не менее 3 часов при –20 °С, температура масла в картере двигателя совпадает с температурой окружающей среды и для пуска двигателя необходимо воспользоваться воздушной заслонкой карбюратора.
...
5.1.1 Двигатель
5.1.2 Двигатель не заводится
5.1.3 Неисправности системы впрыска
5.1.4 Пропал холостой ход
5.1.5 Перебои в работе двигателя
5.1.6 Автомобиль движется рывками
5.1.7 Автомобиль плохо разгоняется
5.1.8 Двигатель заглох во время движения
5.1.9 Упало давление масла
5.1.10 Перегрев двигателя
...
5.2.1 Проверка электрооборудования
5.2.2 Аккумуляторная батарея не подзаряжается
5.2.3 Неисправности электрооборудования
...

5.3. Появились посторонние стуки
Стуки в двигателе
Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было
раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стуки
в двигателе связаны с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения
которых придется обратиться на автосервис. Однако можно попытаться самостоятельно
определить причину стуков, чтобы решить — ехать на сервис своим ходом или на
буксире.
Предупреждение
Если у вас появят...

5.4. Вибрация и удары на рулевом колесеПричиной стуков снизу могут быть неисправности не только подвески, но и рулевого
управления автомобиля. Состояние рулевого управления в значительной степени
влияет и на удобство управления автомобилем, и на безопасность движения.
Причиной стуков и вибраций на рулевом колесе могут быть состояние шаровых шарниров
рулевых тяг и рулевого механизма, состояние колес автомобиля. Для проверки
рулевого управления поставьте автомобиль на горизонтальной площадке, откр...
5.5.1 Проблемы с тормозами
5.5.2 Прокачка тормозной системы
5.5.3 Проверка тормозной системы
...

5.6. Прокол колесаПрокол колеса — это неприятность, с которой рано или поздно сталкивается каждый
водитель. Воздух из проколотого колеса может выходить быстро или медленно, это
зависит и от величины предмета, который проколол колесо, и от того, какие шины
установлены на автомобиль: камерные или бескамерные. С небольшим гвоздем в бескамерной
шине можно ездить много дней, прежде чем вы заметите, что “колесо спустило”.
Очень важно вовремя определить, что произошел прокол колеса.
Во время движе...