 |
1. Отверните крышку бачка главного
цилиндра и положите ее на чистую тряпку. Будьте осторожны: с поплавка
может капать тормозная жидкость. |
2. Если задние колеса вывешены,
предварительно разблокируйте регулятор давления задних тормозных механизмов,
вставив отвертку между пластиной и поршнем. Не забудьте вынуть ее
после окончания работы. |
 |
3. Очистите от грязи клапан выпуска
воздуха правого заднего тормозного механизма. Снимите резиновый защитный
колпачок с клапана. Наденьте резиновый шланг (рекомендуется использовать
прозрачный шланг, чтобы видеть состояние вытекающей жидкости) на штуцер
клапана и погрузите конец шланга в чистый прозрачный сосуд. |
4. Помощник должен резко нажать
на педаль тормоза 4–5 раз (с интервалом между нажатием 1–2 с). После
последнего качка надо держать педаль нажатой. |
 |
5. Отверните на 1/2–3/4 оборота
клапан выпуска воздуха. Из шланга начнет вытекать старая (грязная)
тормозная жидкость. При этом педаль тормоза должна плавно дойти до
упора. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска
воздуха. |

|
6. Постоянно следите за уровнем
жидкости в бачке, недопуская его снижения ниже отметки «MIN», и при
необходимости доливайте новую тормозную жидкость. Повторяйте операции
4 и 5, пока из шланга не начнет вытекать новая (чистая) тормозная
жидкость. |
7. Таким же способом замените тормозную
жидкость в левом переднем тормозном механизме, а затем во втором контуре
(сначала в левом заднем тормозном механизме, затем – в правом переднем).
|
8. Нажмите несколько раз на педаль тормоза. При этом ход
и сопротивление педали должны быть постоянными при каждом нажатии.
Если эти условия не выполняются, значит, в тормозную систему попал
воздух и ее необходимо прокачать (см. подраздел
6.6).
|
9. После замены тормозной жидкости
обязательно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха.
|
10. Долейте тормозную жидкость в
бачок до метки «MAX» и заверните крышку. |