1. Снимите облицовку радиатора (см.
подраздел
8.4 ). |
 |
2. Промаркируйте положение шайб
относительно кузова. Это облегчит дальнейшую регулировку положения
замка. |
 |
3. Отверните два болта крепления
замка. Под болтами установлены пружинные шайбы. |
 |
4. Поверните замок на 180° и
выведите его из-за усилителя 1 с распоркой, чтобы получить доступ
к месту крепления тяги к рычагу 2 замка. Отсоедините тягу от рычага
(подробнее см. подраздел
8.7.3.3). |
 |
5. Замените поломанные, треснувшие
или растянутые пружины. Для этого отверткой отсоедините пружину сначала
от рычага, а затем от петли на корпусе замка. Установите новую пружину
в порядке, обратном снятию. При этом подсоединять пружину к рычагу
удобнее плоскогубцами. |
6. Установите замок в порядке, обратном
снятию. После этого проверьте легкость открывания и надежность запирания
замка капота и при необходимости отрегулируйте положение замка (см.
подраздел
8.7.3.2). |
 |
7. Для замены предохранительного
крючка капота промаркируйте положение его кронштейна относительно
капота. Это облегчит дальнейшую регулировку положения крючка. Отверните
два болта крепления крючка (под ними установлены пружинные шайбы)
и снимите предохранительный крючок. При установке крючка перед окончательной
затяжкой болтов отрегулируйте положение крючка за счет увеличенных
отверстий в кронштейне. Окончательно затяните болты после того, как
убедились, что крючок надежно удерживает капот в закрытом состоянии
и капот свободно открывается при нажатии на ручку крючка. |