ВАЖНО!   График работы офисов г. Екатеринбург на 12-15 июня 2025 года

Основные настройки поиска
строк
Настройки отображения результатов

Руководство по ремонту ВАЗ 2105 (Жигули) 1980-1992 г.в.

6.1.5 Проверка и регулировка зазора в подшипниках ступицы переднего колеса

6.1.4. Проверка и регулировка зазора в подшипниках ступицы переднего колеса

Проверка осевого зазора подшипников ступицы переднего колеса приспособлением 02.7834.9505

1 – индикатор;

2 – болт;

3 – кронштейн;

4 – ступица колеса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для проверки зазора поднимите переднюю часть автомобиля, обоприте ее на подставку и снимите передние колеса. Под болт крепления колеса установите приспособление 02.7834. 9505. Уприте ножку индикатора в торец оси поворотного кулака при нулевом положении стрелки и, перемещая ступицу вдоль оси поворотного кулака, замерьте величину перемещения (зазора) по индикатору.
2. Если зазор больше 0,15 мм, отрегулируйте его.
3. Отверните регулировочную гайку с цапфы поворотного кулака.
4. Установите новую гайку или бывшую в употреблении, но на другом автомобиле, затяните ее моментом 19,6 Н·м (2 кгс·м), одновременно поворачивая ступицу в обоих направлениях два-три раза для самоустановки роликов подшипников.
5. Ослабьте регулировочную гайку и снова затяните ее моментом 6,8 Н·м (0,7 кгс·м).
6. На шайбе сделайте метку В, затем отпустите на 20–25° гайку так, чтобы кромка А немного не дошла до метки В.
7. Застопорите гайку в этом положении, вдавливая лунки на шейке гайки в пазы на конце оси поворотного кулака.
8. После регулировки зазор в подшипниках должен быть в пределах 0,02–0,08 мм. При регулировке зазора следует учитывать, что направление резьбы на левой цапфе поворотного кулака правое, на правой цапфе – левое.

 


Bug report

Время генерации: 1.1826 сек.