ВАЖНО!   График работы офисов г. Екатеринбург на 1 мая 2024 года

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту ВАЗ 2105 (Жигули) 1980-1992 г.в.

8.2. Проверка и регулировка тормозов

 

8.2.1 Проверка и регулировка тормозов


8.2. Проверка и регулировка тормозовДля предупреждения внезапного отказа тормозной системы тщательно проверьте состояние всех трубопроводов:   – металлические трубопроводы не должны иметь вмятин, трещин и должны быть расположены вдали от острых кромок, которые могут их повредить;   – тормозные шланги не должны иметь сквозных трещин на наружной оболочке и не должны соприкасаться с минеральными маслами и смазками, растворяющими резину; сильным нажатием на педаль т...

8.2.2 Проверка трубопроводов и соединений


8.2.1. Проверка трубопроводов и соединенийДля предупреждения внезапного отказа тормозной системы тщательно проверьте состояние всех трубопроводов:   – металлические трубопроводы не должны иметь вмятин, трещин и должны быть расположены вдали от острых кромок, которые могут их повредить;   – тормозные шланги не должны иметь сквозных трещин на наружной оболочке и не должны соприкасаться с минеральными маслами и смазками, растворяющими резину; сильным нажатием на пе...

8.2.3 Проверка работоспособности вакуумного усилителя


8.2.2. Проверка работоспособности вакуумного усилителя Вакуумный усилитель 1 – фланец крепления наконечника; 2 – корпус усилителя; 3 – шток; 4 – крышка; 5 – поршень; 6 – болт крепления усилителя; 7 – дистанционное кольцо; 8 – опорная чашка пружины клапана; 9 – клапан; 10 – опорная чашка клапана; 11 – опорная чашка возвратной пружины; 12 – защитный колпачок; 13 – обойма защитного колпачка...

8.2.4 Регулировка привода тормозов


8.2.3. Регулировка привода тормозовПедаль тормоза 1 – вакуумный усилитель; 2 – толкатель; 3 – педаль тормоза; 4 – буфер выключателя стоп-сигнала; 5 – гайка выключателя; 6 – выключатель стоп-сигнала; 7 – оттяжная пружина педали; 8 – главный цилиндр Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе должен составлять 3–5 мм. Эту величину получают, регулируя положение выключателя 6 (см. рис. Педаль тормоза)...

8.2.5 Регулировка стояночного тормоза


8.2.4. Регулировка стояночного тормоза С конца 1995 г. начальный зубец у зубчатого сектора рычага стояночного тормоза сделан сдвоенным. В связи с этим у автомобилей со сдвоенным зубцом сектора появились отличия в регулировке стояночного тормоза, указанные ниже в скобках. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Если стояночный тормоз не удерживает автомобиль на уклоне 25% или включается при перемещении рычага более, чем на 5–7 (4–8) зубцов храп...

8.2.6 Проверка работоспособности регулятора давления


8.2.5. Проверка работоспособности регулятора давления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву, очистите регулятор давления и защитный чехол от грязи. 2. Осторожно снимите защитный чехол с регулятора давления, удалите остатки смазки и очистите соединение “торсион-поршень”. 3. Попросите помощника нажать на...

8.2.7 Регулировка положения регулятора давления


8.2.6. Регулировка положения регулятора давленияСхема установки регулятора давления задних тормозов и его регулировки 1, 2 – болты крепления регулятора к кронштейну; 3 – защитный колпачок; 4 – торсионный рычаг привода регулятора; 5 – кронштейн крепления рычага к кузову; 6 – поршень; 7 – тяга соединения с кронштейном балки заднего моста; 8 – ось; 9 – штуцер трубопровода для подвода тормозной жидкости от главного цилин...

8.2.8 Удаление воздуха из гидропривода


8.2.7. Удаление воздуха из гидроприводаУдаление воздуха из трубопроводов системы гидравлического привода тормозов левого переднего колеса 1 – шланг для прокачки тормозов; 2 – сосуд для тормозной жидкости Воздух, попавший в гидропривод тормозов при замене трубопровода, шлангов, уплотнительных колец или негерметичности системы, вызывает увеличение рабочего хода педали тормоза, ее “мягкость” и значительно снижает эффективность действия тормоз...


Bug report

Время генерации: 0.459 сек.