ВАЖНО!   График работы офисов г. Екатеринбург на 1 мая 2024 года

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту ВАЗ 21099 (Лада) 1990-2008 г.в.

12.16.1 Привод сцепления

12.16. Привод сцепления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите коробку передач (см. подраздел 12.2.).

2. Аккуратно подцепите отверткой защитный чехол, выньте его из отверстия в картере и снимите с вилки выключения сцепления.
Порванный защитный чехол обязательно замените.

3. Отожмите отверткой и снимите концы пружины с лапок муфты подшипника выключения сцепления.

4. Снимите подшипник выключения сцепления с направляющей втулки.
Подшипник выключения сцепления закрытого типа и в процессе эксплуатации не требует смазки.

5. Снимите пружину.

6. Отверните три болта крепления и снимите направляющую втулку.

7. Подцепите отверткой за выступ и снимите пластмассовую втулку вилки выключения сцепления.

8. Выведите ось вилки из опорной втулки.

9. Выньте вилку включения сцепления, выведя ее рычаг из отверстия картера сцепления.

10. Установите вилку и подшипник выключения сцепления в обратном порядке с учетом следующего:

11. При установке вилки смажьте втулки вилки смазкой ШРУС-4.

12. Болты крепления направляющей втулки затяните моментом 5-6,5 Н·м (0,5-0,65 кгс·м).

13. Установите концы пружины на лапках муфты, как показано на фотографии.

 


Bug report

Время генерации: 0.4681 сек.