ВАЖНО!   Добавлен функционал настройки поиска на сайте

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту ВАЗ 1111 (Ока) 1988-2003 г.в.

11.2. Сцепление

 

11.2.1 Сцепление


11.2. Сцепление Вам потребуются ключ "на 13" отвертка молоток Перед началом работы Снимите коробку передач (см. подраздел 11.1.1.). Причинами неполного выключения сцепления могут быть: – коробление ведомого и нажимного дисков; – поломка фрикционных накладок или ослабление заклепок ведомого диска; – заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач. Причинами неполного включения сцепления могут быть: – повышенный износ или замасливание фрикционных накладок ведомого ...

11.2.2 Ремонт сцепления


11.2.1. Ремонт сцепления Вам потребуются ключ "на 13" отвертка молоток Перед началом работы Снимите коробку передач (см. подраздел 11.1.1.). Причинами неполного выключения сцепления могут быть: – коробление ведомого и нажимного дисков; – поломка фрикционных накладок или ослабление заклепок ведомого диска; – заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач. Причинами неполного включения сцепления могут быть: – повышенный износ или замасливание фрикционных накладок ...

11.2.3 Замена подшипника выключения сцепления


11.2.2. Замена подшипника выключения сцепления Вам потребуется отвертка Перед началом работы Снимите коробку передач (см. подраздел 11.1.1.). Причиной повышенного шума при выключении сцепления может быть износ или поломка подшипника выключения сцепления. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ...

11.2.4 Замена вилки выключения сцепления


11.2.3. Замена вилки выключения сцепления Вам потребуется отвертка Перед началом работы Снимите коробку передач (см. подраздел 11.1.1.) и подшипник выключения сцепления (см. подраздел 11.2.2.). Замените вилку выключения сцепления при обнаружении ее деформации и трещин, а также при большом износе лапок вилки в местах контакта с муфтой подшипника. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ...

11.2.5 Замена направляющей втулки


11.2.4. Замена направляющей втулки Вам потребуются ключи "на 10" и "на 13" Перед началом работы Снимите коробку передач (см. подраздел 11.1.1.), подшипник выключения сцепления (см. подраздел 11.2.2.) и вилку выключения сцепления (см. подраздел 11.2.3.). Для проверки состояния направляющей втулки установите на нее муфту с подшипником выключения сцепления в сборе и передвиньте ее по втулке несколько раз. Муфта должна перемещат...

11.2.6 Замена втулок педалей сцепления и тормоза


11.2.5. Замена втулок педалей сцепления и тормоза Вам потребуются ключи "на 19" (два) отвертка Перед началом работы Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подденьте отверткой стопорную пластину креплени...

11.2.7 Замена троса привода сцепления


11.2.6. Замена троса привода сцепления Вам потребуются ключи "на 8", "на 10" (два), "на 17" (два) отвертка Трос привода сцепления закреплен стопорной пластиной на педали сцепления. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Под п...

11.2.8 Регулировка привода сцепления


11.2.7. Регулировка привода сцепления Узел регулировки привода сцепления: 1 – нижний наконечник тяги 2 – контргайка 3 – регулировочная гайка 4 – фиксатор поводка 5 – поводок 6 – вилка выключения сцепления Вам потребуются ключ "на 10" (два) линейка Привод сцепления регулируют изменением длины тяги, ослабляя затяжку контргайки на наконечнике тяги и отвор...


Bug report

Время генерации: 0.463 сек.