1. Включите первую передачу
и установите под передние колеса противооткатные упоры ("башмаки").
Ослабьте болты крепления обоих задних колес. Вывесите заднюю часть
автомобиля и снимите колеса. |
 |
 |
2. Снимите с уравнителя наконечники
обоих тросов стояночного тормоза и снимите тросы с держателей на днище
автомобиля |
3. Отсоедините шланги тормозных
механизмов задних колес от трубопроводов с обеих сторон автомобиля
и серьгу упругого рычага регулятора давления от кронштейна на балке. |
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле,
стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65–95 Н·м (6,5–9,5 кгс·м). |
 |
 |
|
4. Отверните гайки нижнего крепления
стоек, выньте болты и отсоедините стойки от кронштейнов балки с обеих
сторон автомобиля. Помощники должны придерживать балку.
Снимать задний мост необходимо с помощниками, которые будут придерживать
и опускать балку задней подвески. |
5. Отверните по болту крепления
балки к кронштейну кузова с обеих сторон автомобиля, опустите балку
задней подвески и выньте ее из-под днища. |
|
6. Установите балку задней подвески
в порядке, обратном снятию. Опустив автомобиль на землю, несколько
раз сильно качните заднюю часть автомобиля. Затяните соответствующими
моментами: гайку нижнего крепления амортизатора к балке – 68–84 Н·м
(6,8–8,4 кгс·м), гайку крепления балки к кронштейну кузова – 68–84
Н·м (6,8–8,4 кгс·м). Прокачайте тормозную систему и отрегулируйте
привод стояночного тормоза. После пробега 100 км еще раз затяните
эти резьбовые соединения требуемыми моментами. |