Вид результатов поиска:
Срок поставки:

Руководство по ремонту Mazda 3 (Мазда 3) 2003-2008 г.в.

3.3. Автоматическая коробка передач

 

3.3.1 Автоматическая коробка передач


3.3. Автоматическая коробка передачОбщие сведения Конструкция и работа механизма трансмиссии Система электронного управления (РСМ) Механизм переключения автоматической коробки передач   Принцип работы механизма переключения автоматической коробки передач   Проверка блокировки переключения   Проверка блокировки ключа зажигания   Проверка троса блокировки   Проверка рычага селектора   Регулировка троса выбора передачи   Регулировка переключателя диапазона коробки п...

3.3.2 Общие сведения


3.3.1. Общие сведенияРабота электронной автоматической коробки передач в блоке с главной передачей делится на три системы: механизм электронного управления, гидравлический механизм управления и механизм трансмиссии (включает гидротрансформатор). Получая сигналы от выключателей и датчиков во входной системе, электронный блок механизма электронного управления (РСМ) выдает сигнал, который согласовывает существующие условия движения с линейным соленоидом, переключающими соленоидами и соленоидами рабочего цикла...

3.3.3 Конструкция и работа механизма трансмиссии


3.3.2. Конструкция и работа механизма трансмиссии Рис. 3.73. Конструкция механизма трансмиссии: 1 – муфта переднего хода; 2 – односторонняя муфта; 3 – тормоз передачи заднего хода и пониженной передачи; 4 – планетарная передача переднего хода; 5 – планетарная передача заднего хода; 6 – ленты тормоза 2–4; 7 – муфта включения заднего хода; 8 – сцепления 3–4 Механизм трансмиссии (рис. 3.73) состоит из трех пар сцеплений, тормоза, ленточного тормоза, одностороннего сцепления и двух пар одинарных пе...

3.3.4 Система электронного управления (РСМ)


3.3.3. Система электронного управления (РСМ)Блок РСМ автоматической коробки передач объединен с блоком управления двигателя. Блок РСМ автомобиля выдает управляющий сигнал на двигатель и коробку передач согласно сигналам всех датчиков и/или выключателей. Блок управления автоматческой коробкой передач отвечает за работу насоса, управляющего клапана, электромагнитных клапанов, гидроаккумуляторов, блокировочных муфт и тормозов. Основное давление в гидравлической системе автоматической коробки передач создается ...

3.3.5. Механизм переключения автоматической коробки передач


3.3.5.1 Механизм переключения автоматической коробки передач
3.3.5.2 Принцип работы механизма переключения автоматической коробки передач
3.3.5.3 Проверка блокировки переключения
3.3.5.4 Проверка блокировки ключа зажигания
3.3.5.5 Проверка троса блокировки
3.3.5.6 Проверка рычага селектора
3.3.5.7 Регулировка троса выбора передачи
3.3.5.8 Регулировка переключателя диапазона коробки передач
3.3.5.9 Снятие и установка рычага селектора
...


Bug report

Время генерации: 0.464 сек.