1. Отсоедините провод минусовой
клеммы аккумулятора. |
2. Снимите крышку клапанного механизма. |
3. Установите поршень цилиндра
N1 в положение ВМТ в момент такта сжатия. |
 |
4. На моделях с 4-цилиндровым
двигателем установите поршень цилиндра N1 в положение ВМТ в момент
такта сжатия и измерьте зазоры указанных клапанов.
|
5. На 6-цилиндровом двигателе,
когда поршень N1 находится в положении ВМТ в момент такта сжатия,
измерьте зазоры клапанов, помеченных буквой А, поверните коленчатый
вал двигателя на 240° по часовой стрелке и измерьте зазоры клапанов,
помеченных буквой В, затем поверните коленчатый вал двигателя еще
на 240° и измерьте зазоры клапанов, помеченных буквой С (см. рис.
Зазоры клапанов). |
 |
6. Измерьте зазор между подъемником
клапана и кулачком распределительного вала при помощи набора щупов
– если зазор правильный, то при извлечении щупа должно чувствоваться
трение. |
 |
7. На моделях с четырехцилиндровым
двигателем, когда поршень цилиндра N4 находится в ВМТ в момент такта
сжатия, измерьте зазоры выпускных клапанов N2 и 4, а также впускных
клапанов N3 и 4. |
8. Регулировку зазоров клапанов
можно проводить, сняв газораспределительный ремень или не снимая его. |