ВАЖНО!   График работы офисов г. Екатеринбург на 1 мая 2024 года

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Mazda 626 (Мазда 626) 1991-1998 г.в.

3.6. Дизельный двигатель 2,0 литра

 

3.6.1 Дизельный двигатель 2,0 литра


3.6. Дизельный двигатель 2,0 литра 3.6.1. Технические характеристики ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Рабочий объем 1998 см3 Мощность 75 л.с. Диаметр цилиндра 86,0 мм Ход поршня 86,0 мм Степень сжатия 22,7 – 23,0 ...

3.6.2 Техническое обслуживание, ремонт


3.6.2. Техническое обслуживание, ремонт ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расположение основных компонентов дизельного двигателя и элементов автомобиля, расположенных рядом 1. Аккумулятор с подставкой 2. Тяга "газа" 3. Воздушный фильтр 4. Проводка вентилятора радиатора 5. Нижний шланг радиатора 6. Вентилятор и радиатор 7. Проводка гидроусилителя тормозной системы 8. Средний шланг радиатора 9. Топливопроводы 10....

3.6.3 Принцип работы дизельного двигателя


3.6.3. Принцип работы дизельного двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ В дизельном двигателе воздух засасывается в цилиндры и там подвергается очень высокой степени сжатия. За счет этого температура в цилиндрах повышается выше температуры возгорания дизельного топлива. Дизельное топливо воспламеняется само по себе, таким образом свечи зажигания здесь не требуются. На холодном двигателе, температуры воспламенения топлива только за счет сжатия достичь невозможно. В этом случае производится подогрев (п...

3.6.4. Зубчатый ремень, установка фаз газораспределения


3.6.4.1 Зубчатый ремень, установка фаз газораспределения
3.6.4.2 Двигатель RF-N
3.6.4.3 Задний зубчатый ремень
...

3.6.5 Система предварительного прогрева


3.6.5. Система предварительного прогрева ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ На холодном двигателе не достигается температура самовоспламенения только за счет сжатия, поэтому необходим преднакал топливной смеси. С этой целью в каждую камеру сгорания ввернута свеча накаливания. Свеча накаливания в основном состоит из корпуса с запрессованным в него нагревательным стержнем. При подаче напряжения обмотка нагревателя в стержне в течение нескольких секунд разогревается до температуры свыше +850° С, благ...

3.6.6 Проверка устройства предварительного прогрева


3.6.6. Проверка устройства предварительного прогрева ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ При трудностях запуска двигателя, сначала следует измерить компрессию двигателя. Если величина компрессии слишком мала, то при низких температурах двигатель не заводится. Проверка свечей накаливания ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отверните провода свечей накаливания. 2. Подключите последовательно к каждой свече нак...

3.6.7 Удаление воздуха из топливной системы


3.6.7. Удаление воздуха из топливной системы ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Удалять воздух из топливной системы следует после ее вскрытия или если топливный бак был полностью опустошен. Предупреждение Следите за тем, чтобы дизельное топливо не попадало на шланги охлаждающей жидкости. В противном случае штанги следует сразу же вытереть. Пораженные шланги подлежат замене. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Убедитесь, что в топливном баке есть топливо. ...

3.6.8 Проверка и замена электромагнитного клапана отсечки топлива


3.6.8. Проверка и замена электромагнитного клапана отсечки топлива ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Проверка клапана Подключите клапан в демонтированном состоянии к источнику напряжения 12 В (положительный провод (+) к разъему и провод массы (-) к корпусу клапана). Стержень должен втягиваться в корпус. Если нет, замените клапан. Электромагнитный клапан на топливном насосе высокого давления открывает подачу при включении зажигания. Его следует проверять, если дви...

3.6.9 Проверка и регулировка оборотов холостого хода


3.6.9. Проверка и регулировка оборотов холостого хода ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Двигатель RF Двигатель RF-N Так как дизельные двигатели не имеют системы зажигания, необходимо иметь специальный тахометр. Он дорог, так что его приобретение себя не оправдывает. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Разогрейте двигатель до рабочей температуры, температура двигателя не меньше +80° С. ...

3.6.10 Снятие и установка форсунок


3.6.10. Снятие и установка форсунок ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Дефектные форсунки могут вызывать сильную детонацию двигателя и как следствие повреждение подшипников. При наличии таких симптомов оставьте двигатель работать на холостом ходу и по очереди освободите накидные гайки трубопровода впрыска. Если детонация исчезает при ослаблении какой-либо накидной гайки, то это указывает на соответствующую дефектную форсунку. Дефектную форсунку можно определить, последовательно ослабляя накидные гайки и...

3.6.11 Снятие вакуумного насоса


3.6.11. Снятие вакуумного насоса ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Двигатель RF Вакуумный насос создает разрежение, необходимое для работы гидроусилителя тормозной системы. Вакуумный насос закреплен на задней стороне генератора. Он приводится в действие от вала генератора через поводковую муфту. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините вакуумный шланг, прежде ослабив крепление хомута. 2. Отверните и снимите ...

3.6.12 Диагностика неисправностей системы питания дизельного двигателя


3.6.12. Диагностика неисправностей системы питания дизельного двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Для того, чтобы по нижеследующей таблице могли быть локализованы дефекты, должны быть выполнены следующие условия: не должно быть ошибок при запуске двигателя. Топливо в баке, двигатель механически в порядке, аккумулятор заряжен, стартер вращается с необходимым числом оборотов. Предупреждение Перед снятием топливных шлангов и трубок их надо очистить холодным очистителем. ПРИЧИНА ...


Bug report

Время генерации: 0.4554 сек.