1. Отсоедините рабочий механизм
системы круиз контроля. |
2. Подсоедините измеритель давления
к шлангу, ведущему от топливного фильтра (4-цилиндровые модели) или
между топливными трубками. |
3. Включите зажигание (двигатель
не работает, система кондиционирования воздуха отключена). Топливный
насос должен включиться приблизительно на две секунды. Давление в
системе должно увеличиться и держаться на одно отметке. |
 |
4. Заведите двигатель и прогрейте
его до нормальной температуры. Запишите показания измерителя и сравните
их с техническими требованиями. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора
давления топлива – давление должно моментально увеличится. Если вы
получили все необходимые результаты, значит, система функционирует
правильно. |
 |
5. Если после отсоединения вакуумного шланга
давление в системе не повысилось, увеличьте разряжение в регуляторе
давления подсоединив к нему вакуумный насос. Если давление топлива
понизилось, значит, вакуум не подается в регулятор через вакуумный
шланг. Если давление не понизилось, замените регулятор давления топлива.
|
 |
6. Если давление топлива не соответствует
техническим требованиям:
а) Давление слишком высокое. Проверьте, подается ли вакуум в регулятор
давления топлива. Если вакуум подается, проверьте, не засорен ли шланг
или трубка возврата топлива. Если шланг не засорен и не передавлен,
замените регулятор.
|
б) Давление слишком низкое. Замените топливный
фильтр. Если давление не повысилось, заведите двигатель и перекройте
шланг возврата топлива. Если давление увеличится выше 47 psi, замените
регулятор.
в) Если давление по-прежнему низкое, проверьте, не протекает ли инжектор
или инжекторы. Проверьте исправность топливного насоса. |