6.3.7 Замена форсунок
6.3.7. Замена форсунок
Повреждение форсунок может вызвать сильный стук в двигателе. В этом случае
оставить двигатель работать на холостом ходу и поочередно отворачивать гайки
крепления топливопроводов к форсункам. Если при отворачивании очередной гайки
стук прекратится, значит неисправна эта форсунка. На станциях технического обслуживания
форсунки можно проверить с помощью манометра. Главные признаки повреждения форсунок:
перебои в работе двигателя, стук в одном или нескольких цилиндрах, перегрев
двигателя, падение мощности двигателя, черный дым из выхлопной трубы, высокий
расход топлива.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Промыть топливопроводы моющим
составом с холодной водой. |
2. Отвернуть гайки крепления топливопроводов
и снять топливопроводы. При этом нельзя изгибать топливопроводы или
изменять их форму. |
3. Вывернуть форсунки. |
 |
4. Заменить уплотнительные шайбы
между форсунками и головкой блока цилиндров. Устанавливать шайбы,
как показано на рисунке (стрелка направлена к головке цилиндров).
|
5. Завернуть новые форсунки и затянуть
моментом 70 Н·м (7,0 кгс·м). |
6. Установить топливоприводы, затянуть
гайки крепления моментом 25 Н·м (2,5 кгс·м). |
|