ВАЖНО!   График работы офисов г. Екатеринбург на 1 мая 2024 года

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Audi 100 (Ауди 100) 82-92 г.в.

12.6. Транзисторная система зажигания

 

12.6.1 Транзисторная система зажигания


12.2.1. Транзисторная система зажигания 12.2.1.1. Снятие и установка распределителя зажигания ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Элементы транзисторной системы зажигания 1 – коммутатор; 2 – кронштейн катушки; 3 – катушка зажигания; 4 – клемма «15» (+); 5 – клемма «4»; 6 – клемма «1» (–); 7 – провод к «минусовой» клемме аккумуляторной батареи; 8 – пружина крепления крышки распределителя; 9 – вакуум-корр...

12.6.2 Разборка и сборка распределителя зажигания


12.2.1.2. Разборка и сборка распределителя зажигания ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять распределитель (см. подраздел 12.2.1.1). 2. Отстегнуть две пружины и снять крышку. 3. Снять бегунок. 4. Снять противопыльный экран. 5. Отметить положение якоря относительно валика распределителя, снять якорь и установоч...

12.6.3 Проверка и регулировка угла опережения зажигания


12.2.1.3. Проверка и регулировка угла опережения зажигания ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расстояние между меткой в. м. т. и меткой угла опережения зажигания на маховике а = 7; 3 мм налево от в.м.т. – двигатель KF (3° до в.м.т.); а = 14; 5 мм налево от в.м.т. – двигатели KZ, RX (6° до в.м.т.); а = 36; 5 мм налево от в.м.т. – двигатель NF (15° до в.м.т.); а = 43; 5 мм налево от в.м.т. – двигатели WH, WC, KP, KU, RT (18° до в.м.т.) Угол опережения зажиг...

12.6.4 Проверка катушки зажигания


12.2.1.4. Проверка катушки зажигания ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Катушка зажигания выходит из строя очень редко. Проверяют катушку омметром, измеряя сопротивление первичной и вторичной обмоток. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.. 2. Отсоединить провода от катушки. 3. Осмотреть катушку. Если на катушке имеются трещины или з...

12.6.5 Проверка коммутатора


12.2.1.5. Проверка коммутатора ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Проверяется коммутатор при исправной катушке зажигания. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить колодку блока (1). Включить зажигание и измерить напряжение между контактами «2» и «4». Напряжение должно быть равно приблизительно 12 В (напряжение аккумуляторной батареи). В противном случае нужно найти и устранить обрыв в проводке ( 2 – коммутатор)....

12.6.6 Проверка датчика Холла


12.2.1.6. Проверка датчика Холла ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Датчик Холла проверяют при исправных катушке зажигания и коммутаторе и температуре окружающей среды от 0 до +40 °С. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить от распределителя зажигания центральный высоковольтный провод и замкнуть его на «массу». 2. Стянуть резиновый чехол (1) с соединительной колодки (2) и подсоединить вольтметр к контакта...

12.6.7 Проверка свечей зажигания


12.2.1.7. Проверка свечей зажигания ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Нормальная работа двигателя в большой степени зависит от состояния свечей зажигания. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Вывернув свечи, осмотрите их. 2. Если изолятор центрального электрода свечи покрыт нагаром светло-коричневого или серо-стального цвета, значит карбюратор отрегулирован правильно и свеча работает нормально. ...


Bug report

Время генерации: 0.4463 сек.