6.3. Система впрыска дизельного двигателя
Система впрыска дизельного двигателя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При работе дизельного двигателя в его цилиндры всасывается чистый воздух, который
сжимается до высокого давления. При этом температура воздуха поднимается до 700
- 900°С, превышающую температуру воспламенения дизельного топлива. Топливо впрыскивается
в цилиндр с некоторым опережением и воспламеняется. Таким образом, свечи зажигания
для воспламенения топлива не используются.
Топливо засасывается топливным насосом высокого давления (ТНВД) непоср...

Непосредственный впрыск
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Расположение элементов топливной системы в отсеке двигателя TDI
1 - клапан системы рециркуляции отработавших газов
2 - перепускной клапан всасывающей заслонки
3 - форсунка с датчиком перемещения иглы
4 - прибор управления
Для системы непосредственного впрыска топлива.
Датчик высоты встроен в прибор управления.
5 - Э/м клапан вакуумного управления рециркуляцией отработавших газов
...

Снятие и установка форсунок
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Поврежденные форсунки могут приводить к сильным ударам при работе двигателя, напоминающими
работу двигателя с поврежденными подшипниками. При наличии подобных явлений следует
запустить двигатель на холостые обороты и по очереди ослабить накидные гайки трубопроводов
высокого давления. Если при отворачивании какой–либо гайки удары исчезают, это
указывает на наличие дефекта соответствующей форсунки.
Дефектную форсунку можно выявить также отворачиванием на...

Проверка и регулировка начала впрыска ТНВД
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Фирма Audi требует проводить проверку начала впрыска на работающем двигателе с
помощью электронного тестера. Так как указанного прибора в наличии может не быть,
здесь описывается регулировка на остановленном двигателе с помощью специального
стержня. Указанный способ не точен и может применяться только как вспомогательное
средство. Для более точной проверки рекомендуется обратиться на СТО.
Начало впрыска ТНВД должно обязательно проверятьс...