Руководство по ремонту Audi A4 (Ауди А4) 2000+ г.в.
3.8.3 Масляный насос и поддон картера
Масляный насос и поддон картера
Масляный насос и поддон картера. Бензиновые двигатели 1.8 л (AVJ, BFB)
1 — Болт,
28Нм
|
11 — Звёздочка масляного насоса
12 — Центрирующие втулки, 2 шт. 13 — Уплотнительное кольцо. Обязательно замените 14 — Болт, 16Нм 15 — Всасывающий трубопровод. При загрязнении очистите сетку 16 — Преграда для потока 17 — Болт, 16Нм 18 — Болты, 15Нм. Затягиваются крест-накрест в несколько приёмов 19 — Болт, 40Нм 20 — Уплотнительное кольцо. Обязательно замените 21 — Пробка удаления масла, 30Нм 22 — Уплотнение. Обязательно замените 23 — Трубопровод возврата масла от турбокомпрессора 24 — Болт, 10Нм |
Выверните оба задних болта крепления поддона картера (1) и (2) торцевым ключом (обратитесь к иллюстрации выше). Для этого у автомобилей с ручной КПП поверните маховик (3) так, чтобы паз (стрелка на иллюстрации ниже) находился напротив винта.
Задние болты крепления поддона картера |
Предварительное затягивание болты с (1) по (18) производится крест-накрест моментом 5Нм и далее моментом 45Нм. Болты М10 (стрелки на иллюстрации ниже) затягиваются моментом 40Нм. Болты с (1) по (18) крест-накрест моментом 15Нм.
Болты крепления поддона картера |
Основание масляного фильтра с элементами. 4-цилиндровый бензиновый двигатель
1 — Винтовая пробка,
40Нм
|
13 — Уплотнительное кольцо. Замените
14 — Трубка подачи масла к турбокомпрессору 15 — Полый болт, 30Нм 16 — Сальники. Всегда подлежат замене 17 — Д/В давления масла, 1.4 атм., 25Нм. Черная изоляция. При утечках масла через уплотнительную шайбу замените последнюю 18 — Уплотнительное кольцо. При утечках масла замените 19 — Болт, 15Нм+90°. Замените 20 — Прокладка. Замените. Вставьте в защиту в маслоохладителе 21 — Масляный фильтр 22 — Гайка, 25Нм 23 — Маслоохладитель. Проверьте зазор между ним и соседними частями 24 — Кронштейн масляного фильтра с перепускным клапаном, примерно 4 атм. |
Масляный насос и элементы системы смазки. Двигатель V6
1 — Масляный насос. Заменяется в полной сборке
|
14 — Блок цилиндров
15 — Болт, 10Нм. При установке используйте застывающий герметик D6 16 — Маслораспылитель. Охлаждение переднего поршня 17 — Металлическая прокладка. Замените 18 — Датчик температуры двигательного масла G8, 10Нм. При утечках масла через уплотнительную шайбу замените последнюю 19 — Сальник 20 — Натяжитель. Перед снятием заблокируйте 15 — Болт, 10Нм. При установке используйте застывающий герметик D6 22 — Уплотнительное кольцо 23 — Шайба 24 — Втулка подшипника 25 — Болт, 25Нм 26 — Рычаг натяжителя |
Цепной привод масляного насоса. Двигатель V6
1 — Масляный насос
|
7 — Натяжитель цепи
8 — Болт с шестигранной головкой 9, 10 — Масляная трубка 11 — Винт с шестигранной головкой 12 — Шайба 13 — Круглый уплотнитель 14 — Пластина 17 — Соединение |
Поддон картера и охладитель масла с элементами. Двигатель V6
1 — Щуп измерения уровня двигательного масла. Уровень масла не должен превышать отметку MAX
|
9 — Уплотнительное кольцо. Замените
10 — Д/В давления масла (F1) 1.4 атм., 25Нм. Белый. При утечках масла через уплотнительную шайбу замените последнюю 11 — Болт, 10Нм 12 — Нижний поддон картера 13 — Болт, 10Нм 14 — Уплотнительная шайба. Замените 15 — Сливная пробка двигательного масла, 30Нм 16 — Болт, 10Нм 17 — Крышка поддона картера с двумя перепускными клапанами: 5 атм. и 11 атм. 18 — Прокладка. Замените 19 — Маслозаборник. Прочистите при засорении 20 — Верхний поддон картера |