Руководство по ремонту Audi A4 (Ауди А4) 2000+ г.в.
6.4. Системы зарядки и запуска
6.4.1 Системы зарядки и запуска
Системы зарядки и запуска Общая информация Все рассматриваемые в данном руководстве автомобили имеют электрическую систему, работающую с напряжением 12 В. Соединение массы проходит через отрицательную клемму батареи. Батарея находится в багажнике. Для запуска двигателя используется стартёр. Выключатель стартёра является составной частью выключателя зажигания и при включении возбуждает установленное на стартёре тяговое реле. Встроенная в приборную доску лампа контроля зарядки указывает на бе...
6.4.2 Аккумуляторная батарея - основные сведения и приобретение новой батареи
Аккумуляторная батарея - основные сведения и приобретение новой батареи Обратитесь также к Разделу Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка. Установленная 12 В батарея состоит из шести банок, содержащих положительные и отрицательные пластины, которые опущены в раствор серной кислоты. В задачу батареи входит вырабатывание тока для запуска автомобиля, зажигания и для освещения, а также для других потребителей электроэнергии. Батарея обладает 100% эффективностью при 27°С. При -18°С эффекти...
6.4.3 Проверка и зарядка аккумуляторной батареи

6.4.4 Замена аккумуляторной батареи

6.4.5 Хранение аккумуляторной батареи
Хранение аккумуляторной батареи Если автомобиль не использовался более двух месяцев, аккумуляторную батарею необходимо снять и зарядить. Оптимальная температура хранения батареи составляет от 0 до +27°С. При этих температурах саморазряд батареи минимальный. Заряжать батарею необходимо не реже одного раза в два месяца, иначе она приходит в негодность. Батарея, которая не использовалась длительное время (например, не эксплуатировался автомобиль), разряжается и, кроме того, может сульфатироваться. Есл...
6.4.6 Система зарядки - общие сведения и меры безопасности
Система зарядки - общие сведения и меры безопасности Общая информация Элементы генератора Bosch 1 — Регулятор напряжения 2 — Задний кожух 3 — Изолятор 4 — Статор 5 — Передний подшипник 6 — Конденсатор 7 — Диодная сборка 8 — Волнистая шайба подшипника 9 — Ротор 10 — Натяжитель подшипника 11 — Задний подшипник 12 — Сальник 13 — Передний кожух 14 — Крыльчатка 15 — Шкив 16 — Гайка ...
6.4.7 Проверка системы зарядки
Проверка системы зарядки Если Вы обнаружили неисправность в системе зарядки — неисправность генератора не может быть единственной причиной. Выполните следующие проверки. Осмотрите приводной ремень и убедитесь в том, что он натянут и не повреждён. При обнаружении повреждений замените его (обратитесь к Главе Текущий уход и обслуживание). Убедитесь в том, что болты крепления генератора надёжно затянуты. Проверьте проводку генератора и все разъёмы. Все контакты должны быть надёжными и не окислен...
6.4.8 Снятие и установка генератора

6.4.9 Снятие и установка регулятора напряжения/замена щёток

6.4.10 Система запуска двигателя - общая информация и меры предосторожности
Система запуска двигателя - общая информация и меры предосторожности Общая информация Элементы стартёра Bosch с редуктором 1 — Э/м клапан 2 — Возвратная пружина 3 — Якорь 4 — Винты 5 — Выходной вал с планетарной передачей 6 — Рабочая вилка 7 — Упорная шайба 8 — C-образная защёлка 9 — Кожух привода 10 — Обгонная муфта 11 — Проставка 12 — Зубчатый венец 13 — Пружинный кольцевой замок...
6.4.11 Снятие и установка стартёра

6.4.12 Проверка системы запуска двигателя
Проверка системы запуска двигателя Схема соединений стартёра и тягового реле Перед проведением проверки убедитесь в том, что аккумулятор полностью заряжен, а противоугонная система не активирована. Если на автомобиль установлена автоматическая трансмиссия и стартёр не включается, убедитесь в том, что селектор находится в положении Р или N. Убедитесь в том, что аккумулятор полностью заряжен, на наконечниках проводов и клеммах аккумуляторной батареи и стартёра отсутствует коррозия. Если стартёр...