Руководство по ремонту Audi A4 (Ауди А4) 2000+ г.в.
11.2.1 Подвеска передних колёс
Подвеска передних колёс
Общие сведения
Подвеска передних колёс
![]() |
|
1 — Опора
|
9 — Рулевая тяга
10 — Передний рычаг 11 — Поворотная опора 12 — Гидроопора 13 — Направляющий рычаг 14 — Соединительная штанга 15 — Несущий рычаг |
Элементы подвески передних колёс
![]() |
|
1 — Болт,
75Нм
|
21 — Опора балки силового агрегата
22 — Болт, 55Нм 23 — Болт, 110Нм и затем доверните на 90°. Обязательно замените 24 — Болт, 40Нм и затем доверните на 90°. Обязательно замените 25 — Шатун 26 — Болт, 40Нм и затем доверните на 90°. Обязательно замените 27 — Несущий рычаг нижний 28 — Болт. Обязательно замените 29 — Болт, 75Нм. Обязательно замените 30 — Балка силового агрегата. Внимание: Не поднимайте автомобиль за балку силового агрегата 31 — Гайка, 70Нм и затем доверните на 180°. Обязательно замените 32 — Гайка, 70Нм и затем доверните на 180°. Обязательно замените 33 — Винт с внутренним многогранником. Предварительно затяните моментом 15Нм, затем следующим моментом: винт М8 = 40Нм винт М10 = 70Нм 34 — Подкладная пластина 35 — Приводной вал 36 — Болт. Обязательно замените 37 — Гайка, 50Нм и затем доверните на 90°. Обязательно замените 38 — Гайка с буртиком, 50Нм. Обязательно замените |
Четырёхрычажная, независимая подвеска передних колёс имеет амортизационные стойки McPherson и торсионный стабилизатор поперечной устойчивости.
Амортизационные стойки состоят из цилиндрических винтовых пружин, амортизаторов в виде двойной трубы и верхних опор большого размера. Стабилизатор не участвует в направлении колёс, а через соединительные штанги связан с амортизационными стойками.
Амортизационная стойка закреплена болтами к опоре верхнего рычага и к переднему поперечному рычагу.
Оптимальные ходовые характеристики и минимальный износ шин достигается только в том случае, когда колёса занимают правильное положение. При неправильном износе шин, а также при недостаточной устойчивости на дороге необходимо произвести оптические измерения и, при необходимости, отрегулировать углы установки колёс.
Передача крутящего момента силового агрегата на колёса осуществляется через два приводных вала, каждый из которых, через два шарнира равных угловых скоростей, связан с колёсами и главной передачей.