Руководство по ремонту Audi A4 (Ауди А4) 2000+ г.в.
11.3.1 Подвеска задних колёс
Подвеска задних колёс
Общие сведения
Подвеска задних колёс
![]() |
|
1 — Амортизатор
|
5 — Подшипник колеса
6 — Механизм регулировки сходимости 7 — Механизм регулировки развала |
Рычаги подвески. Модели с передним приводом
![]() |
|
1 — Трапециидальный рычаг. При повреждении опор рычаг замените
|
13 — Шайба
14 — Гайка*, 85Нм + 90°. Самостопорящаяся, при затягивании болтов автомобиль должен стоять колёсами на земле. 15 — Поперечная тяга 16 — Щиток для защиты от попадания камней, только для ходовой части, предназначенной для плохих дорог 17 — Гайка с буртиком*, 85Нм + 90°. При затяжке автомобиль должен стоять колёсами на земле 18 — Щиток для защиты от попадания камней, только для ходовой части, предназначенной для плохих дорог 19 — Болт с буртиком, 25Нм 20 — Держатель троса привода стояночного тормоза * обязательно замените |
Амортизатор, кулак и ступица колеса
![]() |
|
1 — Кулак, модели с передним приводом
|
6 — Винт с внутренним шестигранником,
10Нм
7 — Гайка, 150Нм + 90°. Замените. При затяжке автомобиль должен стоять на колёсах 8 — Шайба 9 — Амортизатор 10 — Комбинированный болт, 36Нм 11 — Комбинированный болт |
Подвеска задних колёс оборудована трапециидальными рычагами. Балка подвески выполнена из стали, трапециидальные рычаги - из полого алюминиевого профиля. Такая конструкция характеризуется незначительным весом и компактностью. Благодаря этому становится возможным достичь как при переднеприводном варианте, так и при полном приводе низкого расположения пола в багажнике и оптимальной ширины грузового отсека.
Все рычажные элементы через резино-металлические опоры соединены шарнирами с эластично установленной балкой подвески, что обеспечивает эффективное гашение вибраций кузова. Подрессоривание задней подвески осуществляется винтовыми пружинами и двумя амортизаторами, которые расположены отдельно и легко снимаются.
Проведение сварочных и рихтовочных работ на несущих и направляющих элементах передней подвески не допускается. Самостопорящиеся гайки, а также ржавые болты/гайки, при проведении ремонта должны заменяться.