1. Для измерения смазочного зазора
можно воспользоваться внутренним микрометром или другим специальным
прибором, но самый точный и легкий метод это – использовать специальный
пластиковый измеритель. |
2. Очистите коленчатый вал, подшипники
и смазочные отверстия, затем аккуратно установите коленчатый вал на
подшипники.
|
|
3. Положите отрезок пластика
на каждый из коренных подшипников вдоль оси вала.
|
|
4. Установите крышки коренных подшипников,
стараясь не сдвинуть пластик. Затяните крепежные болты крышек до требуемого
момента затяжки в указанной последовательности. Не поворачивайте коленчатый
вал.
|
5. Выкрутите болты, и аккуратно
снимите крышки.
|
|
6. Сравните ширину раздавленной пленки со
специальной шкалой для определения величины смазочного зазора.
|
7. Если величина зазора не соответствует
техническим требованиям, установите вкладыши другого размера. При
необходимости подшипники можно обточить.
|
8. Тщательно удалите следы пленки
с вала и подшипников.
|