ВАЖНО!   Добавлен функционал настройки поиска на сайте

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Audi A8 (Ауди А8) 1994-1999 г.в.

7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей

 

7.0 Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей


7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателейОбщие сведения Требования безопасности и предупреждения Работа системы управления двигателем Проверка системы впрыска топлива Топливный бак Топливный насос/ датчик уровня топлива Трос акселератора Система зажигания...

7.1 Общие сведения


7.1. Общие сведенияСистема питания двигателя состоит из многосекционного топливного бака, топливопроводов, топливного фильтра, топливного насоса и системы впрыска топлива. Топливный бак расположен под днищем в задней части автомобиля. Вентиляция топливного бака осуществляется через закрытую систему удаления воздуха. Пары топлива улавливаются канистрой с активированным углем – адсорбером Технические характеристик Система зажигания Угол опережения зажигания устанавливается блоком управления и...

7.2 Требования безопасности и предупреждения


7.2. Требования безопасности и предупрежденияБензин чрезвычайно огне– и взрывоопасен, поэтому необходимо проявлять осторожность при работе с любыми узлами системы питания. Работы необходимо проводить в хорошо проветриваемом помещении, лучше с открытыми окнами и дверьми для создания сквозняка. Нельзя пользоваться открытым огнем, электросваркой и инструментом, при работе с которым могут образоваться искры. Проверьте, чтобы в непосредственной близости от рабочего места находился заряженный огнетушитель. Для за...

7.3 Работа системы управления двигателем


7.3. Работа системы управления двигателемСистема управления двигателем управляет системой зажигания и системой впрыска топлива. Топливный насос, погруженный в топливный бак, подает топливо к топливной магистрали через топливный фильтр. Давление топлива в системе управляется регулятором давления. Он позволяет избытку топлива возвратиться в топливный бак при превышении давления в системе. Топливная магистраль является резервуаром для форсунок, которые впрыскивают топливо во впускные каналы цилиндров двигателя...

7.4 Проверка системы впрыска топлива


7.4. Проверка системы впрыска топливаВ системе впрыска топлива самостоятельно можно проверить только основные электрические цепи. Если нормальная работа двигателя нарушена, в первую очередь проверьте состояние электрической проводки и разъемов. Проверьте состояние фильтрующего элемента воздушного фильтра, а также состояние и межэлектродный зазор свечей зажигания. Проверьте исправность шлангов вентиляции картера двигателя и регулировку троса акселератора. Если двигатель все еще продолжает работать неустойчив...

7.5 Топливный бак


7.5. Топливный бакПредупреждения Топливный бак снимают снизу автомобиля. Для поддержки топливного бака используйте домкрат. Даже в пустом топливном баке есть пары топлива, которые взрывоопасны, поэтому соблюдайте осторожность. Рис. 4.1–3. Топливный бак:1 – болт, 23 Н·м; 2 – диагональная поперечная лента; 3 – трубка подачи топлива; 4 – пустотелый болт,  23 Н·м; 5 – прокладки; 6 – трубка возврата топлива; 7 – трубка подачи топлива; 8 – двойной хомут крепления шланга, 9 – нижнее соединение шланга;...

7.6 Топливный насос / датчик уровня топлива


7.6. Топливный насос / датчик уровня топливаПредупреждение Система питания находится под давлением. Перед разъединением элементов системы необходимо снять давление в системе. Для этого закройте место разъединения чистой ветошью и, соблюдая осторожность, плавно отвинтите соединение. Рис. 4.1–9. Топливный насос/ датчик уровня топлива: 1 – прокладка; 2 – кожух топливного насоса; 3 –заглушка, 4 – уплотнительное кольцо; 5 – датчик уровня топлива; 6 – прокладки; 7 – пружина; 8 – крышка датчика уровня топ...

7.7 Трос акселератора


7.7. Трос акселератораСнятие Снимите нижний кожух панели со стороны водителя. Извлеките в углублении для ног водителя переходную заглушку из перегородки моторного отсека. Рис. 4.1–15. Снятие троса (1) акселератора с верхней части педали (2) акселератора Отсоедините трос акселератора от верхней части педали акселератора (рис. 4.1–15) Автомобили с автоматической коробкой передач Отсоедините электрический разъем от механизма принудительного включения пониженной передачи. Снимите защитные кожух...

7.8 Система зажигания


7.8. Система зажиганияСистема зажигания создает в каждом цилиндре двигателя в определенный момент искровой разряд, который воспламеняет сжатую горючую смесь. Для образования искры в катушке зажигания напряжение батареи 12 В преобразуется в высокое напряжение зажигания 25 000–30 000 В. Для определения момента зажигания блок управления использует информацию, хранящуюся в памяти, и информацию от датчиков, установленных на двигателе. Управляющие сигналы система зажигания получает от датчика Холла или импульсног...


Bug report

Время генерации: 0.4905 сек.