1. Снимите стопорное кольцо (45). Снимите
шестерню заднего хода (48) с игольчатым подшипником и двумя прокладками
(44) вала заднего хода (46).
|
|
2. Снимите косозубую шестерню (52) передачи заднего хода
со ступицей (51) с помощью съемника и снимите игольчатый подшипник
(55).
|
|
3. Снимите с ведомого вала рычаг (64), вилку (63) и муфту
(62) включения 1-й передачи.
|
|
4. Снимите синхронизатор (58) 1-й/задней передач вместе
с втулкой (57) передачи заднего хода.
|
|
5. Снимите с ведомого вала косозубую шестерню 1-й передачи
(59) с кольцом синхронизатора (63) и игольчатым подшипником (60).
|
|
6. Поддев двумя отвертками, извлеките фрикционное кольцо
(65) и втулку (61) настолько, чтобы фрикционное кольцо (65) выступало
примерно на 3 мм. Если втулка сильно запрессована, ее необходимо чуть-чуть
нагреть.
|
|
7. Снимите фрикционное кольцо и втулку с помощью съемника.
|
|
8. Отверните болты (69) крепления держателя.
|
|
9. Снимите промежуточный картер (49) с коробки передач.
|
|
10. С помощью съемника снимите косозубую шестерню 2-й
передачи (33) и шариковый подшипник (70) с держателем (73).
|
|
11. Снимите с ведомого вала косозубую шестерню 2-й передачи
(33) и прокладки (36).
|
|