9.3.13 Сцепление повышающей передачи
Сцепление повышающей передачи
Разборка
Конструкция сцепления повышающей передачи
|
172 — Опора многодискового сцепления
174, 179 — Стопорные кольца
180 — Пружинный диск
181, 185 — Радиальные сальники
|
182 — Пружина
183 — Поршень
184 — Уплотнительное кольцо
02 — Съемник
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
1. Снимите стопорное кольцо (174) с опоры многодискового
сцепления (172).
2. Снимите блок дисков (176)-(178) и дисковую пружину (175).
3. Установите съемник (020) на пружинную пластину (180) так, чтобы
стопорное кольцо (179) открылось.
4. Снимите пружинную пластину (180), пружину (182), радиальный сальник
(181).
5. Извлеките поршень (183) из наружной опоры сцепления (172).
|
|
Сборка и измерение зазора в сцеплении повышающей передачи
Сцепление в сборе
|
172 — Опора многодискового сцепления
179 — Стопорное кольцо
180 — Пружинный диск
181, 185 — Радиальный сальник
|
182 — Пружина
183 — Поршень
184 — Уплотнительное кольцо
|
Порядок установки дисков сцепления
|
174 — Стопорное кольцо
176 — Дисковая пружина
178 — Внутренние диски
177, 178 — Наружные диски
|
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
1. Отсоедините и снимите съемник (020). Установите
диски сцепления в порядке, указанном на сопроводительной иллюстрации,
и вставьте по очереди. Перед установкой положите новые диски в трансмиссионную
жидкость приблизительно на 1 час.
|
2. Снимите втулку (024).
|
|
3. Измерьте зазор «S» и отрегулируйте его
стопорным кольцом (174), если необходимо. Толщина стопорного кольца
2.0, 2.5, 3.0 и 3.5 мм.
|
|