Руководство по ремонту Mercedes-Benz W140 (Мерседес Бенц 140) 1991-1999 г.в.
10.3.4 Снятие и установка фланца приводного вала и радиально-упорного шарикового подшипника
Снятие и установка фланца приводного вала и радиально-упорного шарикового подшипника
Снятие
Фланец приводного вала и радиально-упорный шариковый подшипник
![]() |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
Проверка
Проверьте осевое и радиальное биение фланца (10) приводного вала. Предельная допустимая величина осевого люфта фланца составляет 0.03 мм, радиального биения - также 0.03 мм.Установка
Установка проводится в порядке, обратном снятию.Фланец приводного вала
Снятие
Снятие фланца приводного вала
![]() |
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
||||||||||||
|
Установка
Установка фланца приводного вала
![]() |
|
7 — Опора колеса
|
|
Установите фланец (10) на двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник (8), используя установочный инструмент (08а)-(08с), (08е)-(08i). Убедитесь, что малая прижимная плита (08с) правильно установлена на внутреннем кольце подшипника (стрелка).
Двухрядный, радиально-упорный шариковый подшипник
Снятие двухрядного радиально-упорного шарикового подшипника
![]() |
|
7 — Опора колеса
|
|
Установка двухрядного радиально-упорного шарикового подшипника
![]() |
|
7 — Опора колеса
|
|