1. Снимите корпус редуктора (50).Слейте масло
из редуктора.
2. Закрепите редуктор в тиски.
3. Отсоедините заднюю крышку (54).
|
4. Снимите стопорное кольцо (30) с обеих
фланцев приводных валов (33).
5. Снимите фланцы приводных валов (33).
|
|
6. Выпрессуйте левый и правый радиальные сальники (32a).
|
|
7. Снимите стопорные кольца (29).
|
8. Вставьте штифт (046) для шестерен дифференциала с
правой стороны и нажмите дифференциал так, чтобы он с левой стороны
коснулся корпуса редуктора. Извлеките оба наружных кольца (11a) роликовых
подшипников из корпуса редуктора.
|
|
9. Извлеките корпус дифференциала (13) из
редуктора.
|
10. Извлеките оба внутренних кольца (11b) конических
роликовых подшипника из корпуса дифференциала.
|
|
11. Ослабьте и отверните болты (13a) крепления
ведомой шестерни главной передачи.
12. Снимите ведомую шестерню главной передачи (47a) с дифференциала
(13).
13. Ослабьте и отверните гайку (40) крепления фланца (41).
14. Снимите фланец (41).
15. Извлеките ведущую шестерню главной передачи (47) из редуктора.
16. Выпрессуйте сальник (42) из редуктора.
17. Снимите внутреннее кольцо подшипника (43d).
18. Снимите наружные кольца подшипников (46b), (43e) с редуктора.
19. Снимите прокладку (45).
20. Снимите втулку (44) с прокладкой (48) с ведущей шестерни.
|